Высокая инфляция, дорогие кредиты, отзывы лицензий у банков и нестабильность рубля негативно влияют на рынок жилья - с одной стороны, люди стали активнее покупать новостройки и квартиры на вторичном рынке, с другой стороны, они обращают внимание только на самые ликвидные объекты. Таким образом, из тысячи ЖК лучшие станут лидерами продаж, а остальных ждет долгий и сложный этап реализации.

«Сегодня покупатели как никогда продуманно и взвешенно выбирают будущую недвижимость, сейчас в каждом сегменте большинство объектов находятся в одной ценовой категории, поэтому покупатель при выборе руководствуется неценовыми факторами: концепция, инфраструктура, архитектура, инновации, спортивная или семейная специфика, дополнительные сервисы», - говорит считает генеральный директор Московского бизнес клуба Анна Маркина.

По словам эксперта, сейчас на первый план выходит конкуренция неценовых факторов, где не первую роль играет маркетинг и продвижение проекта на рынке. Сегодня наблюдается отток платежеспособного спроса и состояние неопределенности рынка недвижимости.

В частности, решить проблему неликвидности проекта помогает участие в профессиональных выставках и конкурсах, подчеркивает Анна Маркина. Так, например, Московский бизнес клуб проводит один из самых престижных конкурсов этой сферы -  «Рекорды рынка недвижимости».

Многие покупатели ориентируются в огромном многообразии предложения, опираясь на результаты этого конкурса. Прием заявок на премию уже стартовал с 1 февраля. Подробности об участии в конкурсе - на сайте www.recordi.ru.

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама