Рекордная загруженность дорог в Москве в предновогодние дни стала испытанием для москвичей - длина пробок, растянувшихся на столичных улицах, превысила 3 тыс км. Очевидно, что транспортный коллапс вызван не только обрушившимся на город снегопадом. Специалисты компаний «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» рассмотрели ключевые причины транспортных проблем столицы.

На протяжении последних пяти лет в Москве не снижается загруженность городской транспортной системы, которая, как показывает опыт последних лет, в ряде районов стала чрезмерной. На это указывают и московские власти, определившие в числе приоритетов развития Москвы модернизацию городского транспортного узла, а также переход от переуплотненной застройки к щадящему строительству.

При этом в качестве основной проблемы многими экспертами рассматривается исторически сложившаяся радиально-кольцевая схема планировки города. Но помимо этого текущая ситуация обусловлена рядом дополнительных факторов, полагают аналитики компании «МИЭЛЬ». В их числе высокая плотность населения, которая почти вдвое превышает показатели крупнейших мировых столиц. При этом плотность улично-дорожной сети остается низкой, на уровне 3,3 км на квадратный километр, что в 2-4 раза ниже показателей других мегаполисов. Усугубляет транспортные проблемы и низкая плотность маршрутной сети общественного транспорта, который не обеспечивает в полной мере потребности города. Эксперты указывают также на высокий объем пассажиропотоков в метро, а также на слабую систему связей между радиальными автодорогами и отсутствие дублирующих направлений наиболее загруженных трасс.

Без решения вышеперечисленных проблем переход на другую планировочную схему застройки города может оказаться недостаточным, а возможно даже усугубит некоторые проблемы, уверена руководитель департамента экспертизы проектов компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Соколова. По ее словам, альтернативой существующей схеме могут стать несколько планировок города, действующих в других крупных российских городах. Например, веерно-лучевая система, в которой кольцевые линии заменяются многоугольниками со сторонами, перпендикулярными к радиусам-лучам; полувеерная или полукольцевая системы (Санкт-Петербург, Кострома, Тверь).

Реклама

Читайте также

В ЖК «Маяковский» стартует ипотека Сбербанка от 8,4% - Фото

В ЖК «Маяковский» стартует ипотека Сбербанка от 8,4%

TEKTA GROUP совместно со Сбербанком России запускает новую ипотечную программу со ставкой 8,4% годовых. На сегодняшний день это одна из наиболее привлекательных программ от крупнейшего российского банка. Теперь покупка квартиры в ЖК бизнес-класса «Маяковский», который TEKTAGROUP возводит рядом с метро «Водный стадион», становится выгодней до 1,5 млн рублей!

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание» - Фото

Kalinka Group возобновила реализацию квартир в доме «Дыхание»

Компании Kalinka Group и ФСК «Лидер» возобновили партнерские отношения по продаже квартир в жилом доме премиум-класса «Дыхание». Реализацию объекта ведет дочерняя компания Kalinka-Недвижимость в статусе ко-эксклюзивного агента по продажам.

Реклама