Россияне, планирующие приобретение недвижимости за рубежом, ориентируются в своем выборе на стоимость объекта, а не конкретную страну, сообщают аналитики компании «МИЭЛЬ-DPM». Однако при покупке квадратных метров за границей стоит обращать внимание не только на заманчивость предложения с точки зрения цены объекта, но и учитывать его транспортную доступность, рекомендуют эксперты.

Наименее затратными могут быть приобретения недвижимости в Болгарии и Чехии, которые из стран-членов ЕС предлагают наиболее доступные цены на квадратные метры. Ряд других стран Балтии приближен к более дорогим направлениям. Так, средняя стоимость недвижимости в Латвии в интересных объектах жилой недвижимостидостигает по стоимости уровняИталии, Франции, Испании.

Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-ДПМ» Наталья Завалишина убеждена, что при покупке недвижимости за границей важно обращать внимание не только на ее «ценник», но и на величину дополнительных расходов. Владение квадратными метрами и их эксплуатация в долгосрочной перспективе неизбежны без дополнительных трат, которые будущие владельцы должны просчитывать еще на стадии выбора недвижимости. Одной из основных статей дополнительных расходов остается транспортная составляющая, предопределяющая популярность рижскогопобережья среди россиян. Явным преимуществом приобретения жилой недвижимости в Латвии эксперт называетименно транспортную доступность для жителей европейской части России. Так, небольшая семья, выезжающая в Латвию три-четыре раза в год, сэкономит на транспортных расходах около 10 тыс. евро по сравнению с более удаленными направлениями.

 

Реклама

Читайте также

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года - Фото

Новые Ватутинки: 2/3 покупателей отказались от ипотеки в 1 кв. 2017 года

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 1 кв. 2017 года. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 0,7%. При этом доля ипотечных сделок снизилась на 14%, составив рекордно низкие 34% в общей структуре заключенных договоров. Партнер по реализации жилого комплекса – компания «Метриум Групп».

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама