Кто покупал малоэтажную недвижимость в Московской области в 2012 году, какие типы жилья были наиболее востребованными и сколько были готовы отдать клиенты за домовладение, ответили специалисты «Миэль». Они проанализировали сделки с недвижимостью в городе-спутнике Новое Ступино, заключенные в течение года, и выявили наиболее заметные тенденции на этом рынке. 

Так, около половины покупателей (около 51%%) относится к наиболее активной группе населения в возрастной категории от 25 до 40 лет. Также следует отметить, что порядка 10% покупок совершили клиенты в возрасте 50-55 лет.
Основными покупателями недвижимости в Новом Ступино, возводимом компанией MR Group, являются москвичи, на них приходится 47% сделок. Доля жителей Подмосковья и других регионов России - 35% и 18% соответственно.

«Идея Нового Ступино заключается в строительстве малоэтажного жилья в рамках комплексного освоения удаленных территорий. Благодаря выбранному формату город-спутник привлекает большое количество москвичей и способствует разуплотнению Москвы. Это соответствует актуальной политике властей Москвы и Московской области», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

«В 2012 году малоэтажная недвижимость набирала популярность, и эту тенденцию как раз иллюстрирует ситуация в Новом Ступино, - отмечает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». - Большой спрос обусловлен пока еще незначительным числом таких проектов с полноценной социальной и коммерческой инфраструктурой, поэтому девелоперы, которые заранее выявили этот тренд, находятся в выигрышном положении».

Наиболее востребованными объектами покупки в Новом Ступино являются квартиры в малоэтажных домах, на них приходится 84% сделок. Доля коттеджей составляет 12% от общего объема, дуплексов - 3%. В 2012 году больше всего приобретали однокомнатных квартир, их доля составила 64%, доля двухкомнатных - 27%. Трехкомнатные квартиры составили 8% от всех приобретенных.Напомним, Новое Ступино - это первый в России малоэтажный город-спутник, рассчитанный на 55 000 человек, с развитой социальной, инженерной и коммерческой инфраструктурой, а также рабочими местами в индустриальном парке «Ступино 2». Он расположен на юге Московской области в 75 км от МКАД. На площади в 1200 га разместятся малоэтажные многоквартирные дома, таунхаусы, дуплексы и коттеджи, социальные объекты и торговые предприятия. Новое Ступино является лауреатом многих престижных премий, в числе которых FIABCI Prix d'Excellence 2011 в категории «Мастер-план». Девелопером Нового Ступино является компания MR Group, официальные риэлторы - «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

 

Реклама

Читайте также

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards - Фото

Сделка по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в БЦ «Лотос» вышла во 2 тур CRE Awards

Компания MR Group сообщает о выходе во второй тур премии CRE Awards сделки по приобретению 10 000 кв. м холдингом «Мираторг» в бизнес-центре «Лотос», который расположен по адресу ул. Одесская, 2. По мнению более чем 20 членов жюри профильного Комитета, сделка стала одним из наиболее значимых событий на рынке коммерческой недвижимости.

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК - Фото

Выгодно купить квартиру в «Пушкаре» можно через АИЖК

Ипотечная ставка - от 10,25% годовых. Чем больше детей, тем ниже ставка! NarwhalRealty,эксклюзивный брокер по реализации  ЖК  «Пушкарь» (Застройщик ООО «КВС МСК») информирует,  о получении аккредитации объекта в АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

Реклама