Аналитики GVA Sawyer выяснили, как увеличение объема инфраструктуры может повлиять на загрузку курортных гостиниц Черноморского побережья. По мнению специалистов компании, в межсезонье туристов, как правило, привлекают водные комплексы, SPA, лечебные процедуры, специальные предложения «выходного дня», предложения, ориентированные на отдых с детьми, а также бизнес-услуги.
Исключением среди курортных городов является Сочи, в котором сезонность менее ярко выражена, за счет того, что рядом находится горнолыжный курорт Красная Поляна.

По словам аналитиков на загрузку гостиниц, уже сказывается повышенная деловая активность в преддверии Олимпийских Игр 2014 года. В межсезонье чаще всего туристы покупают путевки с лечением или приезжают на деловые мероприятия. Летом загрузка в сочинских гостиницах составляет около 80%, зимой около 35-40%, среднегодовая - на уровне 50%. Среди дополнительных услуг в отелях Сочи наиболее часто представлена бизнес-инфраструктура. В большинстве гостиниц высокого класса имеются бассейны, spa-услуги и медицинские услуги.
Опрошенные в ходе исследования эксперты отметили, что во многом увеличение загрузки в межсезонье зависит от грамотного позиционирования объекта и проводимых pr-мероприятий. Зачастую из-за отсутствия этих мероприятий, возведенная инфраструктура так и не окупается или в лучшем случае собственник выходит в «ноль».

Один из примеров повышения загрузки в межсезонье за счет pr-мероприятий - санаторно-курортный комплекс «Знание» в Сочи. Медицинская база существовала здесь уже давно, однако за все время не проводилось крупных рекламных компаний. В 2012 году была проведена pr-компания с упором на продажу медицинских услуг санатория. С начала года наблюдался рост продаж путевок, в сравнении с предыдущим годом. В 2013 году в санатории ожидают увеличение среднегодовой загрузки с 35% до 55%.
Таким образом, при правильном позиционировании и управлении объектом, увеличение инфраструктуры может поднять среднегодовой уровень загрузки до 60% и выше.

Уже сейчас прослеживается тенденция к улучшению качества инфраструктуры в гостиницах Черноморского побережья. Согласно прогнозам GVA Sawyer и опрошенных экспертов, в будущем с появлением большого числа средств размещения в крупных курортных городах (особенно в Сочи) конкуренция в гостиничном сегменте будет расти, поэтому выиграют те собственники, которые успеют занять свою нишу и применят креативный подход к управлению объектом в межсезонье.

 

Реклама

Читайте также

Дополнительная скидка 2% от TEKTAGROUP ко Дню защитника Отечества - Фото

Дополнительная скидка 2% от TEKTAGROUP ко Дню защитника Отечества

Ко Дню защитника Отечества TEKTAGROUP подготовила специальную скидку, которая распространяется на покупку квартир во всех проектах компании. Приобрести жильё в новом жилом комплексе можно с дополнительной скидкой 2%. Акция проводится в ЖК «Маяковский», ЖК «Акварели» и ЖК «Архимед-2» с 23 до 27 февраля 2017 года и суммируется с уже действующими акциями.

Реклама