Сегодня можно с уверенностью говорить о формировании на рынке жилья совершенно новой ниши - «бизнес-класс на вторичном рынке». Речь идет не о повторной продаже новостроек бизнес-класса, а о «вторичке» в домах, построенных десятилетия назад. Новая ниша на рынке столицы начала формироваться в 2007 году, однако окончательно сложилась лишь после кризиса, и с тех пор неуклонно растет.

За последний год, по оценке специалистов компании «Авангард М», входящей в холдинг МИЭЛЬ, объем рынка таких квартир увеличился в два раза, до 2,3 млрд рублей, а стоимость квадратного метра выросла на 15%. Срок экспозиции видовых квартир с дизайнерским ремонтом в сталинских домах составляет всего 1-1,5 месяца.


Среднестатистическая квартира бизнес-класса на вторичном рынке жилья - «двушка» площадью 55-60 кв.м. в сталинском доме постройки 50-х годов, с потолками от 3 м, расположенная в престижном районе (например, возле ст. метро «Университет»), с современным дизайнерским ремонтом и мебелью.

«На первый взгляд, таких квартир на рынке немало. Но, как говорится, «дьявол в деталях». Она должна находиться на средних этажах, окна обязательно выходить «во двор», подъезд чистый и уютный, а ремонт сделан по дизайнерскому проекту, с применением действительно качественных и современных материалов», - говорит Генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. По ее словам, только что завершенная отделка и новая, «с иголочки», мебель - непременное условие принадлежности объекта к категории «бизнес-класс». Если ремонт сделан даже два месяца назад и в квартире уже кто-то жил, то она автоматически выбывает из этого сегмента, ибо покупателю нужна «новая» квартира в престижном районе, и никак иначе.

 

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан - Фото

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан

 Группа компаний «Рассвет», амбициозный и стремительно развивающийся игрок на российском рынке недвижимости, заняла 2-е место в рейтинге строительных компаний Республики Башкортостан по версии совместного рейтинга ТОП-200 Национального объединения застройщиков жилья и портала ерз.рф.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама