Льготная ипотека под 12% годовых, утвержденная Правительством РФ, вернет на российский рынок жилой и загородной недвижимости до 35% покупателей (льготная ипотека распространяется и на квартиры в коттеджных поселках). Об этом заявила заместитель генерального директора Управляющей компании «AVS Девелопмент» Анастасия Дударева.

«Учитывая то, что на ипотеку под 12% из федерального бюджета выделено 20 млрд рублей (что поможет выдать 400 млрд.рублей ипотечных средств), а в среднем российский рынок жилой и загородной недвижимости три последние года «ест» более триллиона заемных средств, то выделенных денег на льготную ипотеку хватит на 3-4 месяца, а не на год, на который рассчитана данная программа», - считает Анастасия Дударева.

При этом эксперт прогнозирует, что ставка в 12% годовых сохранится и после марта 2016 года.

По ее словам, в январе 2015 года ипотеку брали те, у кого были заявки по ранее одобренным ставкам. На заградительные проценты в 25% годовых, которые выставили банки, никто не решался. «В результате в среднем по России рынок жилой и загородной недвижимости в сегменте «комфорт» и «бизнес» потерял в январе-феврале 2015 года около 40% покупателей, в сегменте «эконом» - до 70% покупателей», - приводит такие цифры Анастасия Дударева.

По данным эксперта, в результате введения льготной ипотеки помимо возвращения в 2015 году трети покупателей, на территории Свердловской области продолжат реализовываться свыше 100 проектов недвижимости, сроки по которым застройщики собирались перенести. «В Екатеринбурге и Свердловской области около 50 средних и крупных застройщиков, работающих в сегментах жилой и загородной недвижимости, и у каждого есть от одного до пяти проектов, готовых к реализации в 2015-2016 годах, но которые в связи с экономическим кризисом могли быть отложены. Теперь застройщики смогут их строить с государственной поддержкой», - уверена аналитик.

Реклама

Читайте также

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости» - Фото

Бизнес-центр «Водный» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

Компания MR Group сообщает о выходе бизнес-центра «Водный», расположенного в двух минутах от м. «Водный стадион», в финал премии «Рекорды рынка недвижимости». БЦ «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса и архитектурной доминантой Головинского района и обладает всеми характеристиками качественного и современного бизнес-центра класса А.м

Реклама