За кризисный год продажи квартир в проектах комплексной застройки с красивой и оригинальной архитектурой выросли в 2,3 раза, заявил генеральный директор Urban Group Андрей Пучков на  круглом столе «Жилищное строительство в России: Мировой опыт в российских реалиях», который был организован ИД «Коммерсантъ» на стенде Минстрой РФ в рамках 18-ой Международной отраслевой выставки коммерческой недвижимости и инвестиций EXPO REAL 2015.

Эксперт подчеркнул, что в этом смысле кризис оказал позитивное воздействие на структуру потребительского спроса - покупатели стали выбирать прежде всего те новостройки, где сочетается индивидуализация и масштабное комплексное развитие территорий.

"Если в среднем по рынку объем продаж снизился на 25-33%, то продажи в данном нишевом сегменте выросли в 2,3 раза", - сказал Андрей Пучков.

Г-н Пучков заметил, что хотя жилищное строительство в России долгое время состояло прежде всего из микрорайонной застройки и панельного домостроения,  то сейчас постепенно популяризируются оригинальные проекты комплексной застройки.

Реклама

Читайте также

ЖК «Петра Алексеева,12А» - «Народный выбор» премии MoveRealtyAwards 2016 - Фото

ЖК «Петра Алексеева,12А» - «Народный выбор» премии MoveRealtyAwards 2016

Жилой комплекс комфорт-класса «Петра Алексеева, 12А» от группы компаний «Инград»был удостоен высокой оценки со стороны потребителей и стал победителем премии в номинации «Народный выбор».

Реклама