По итогам декабря доля покупок квартир с использованием рассрочки в проектах компании «Домус финанс» составила 3%. Однако к марту-апрелю эта цифра достигнет 15-20% от общего объема продаж, считают аналитики компании.

Люди будут стремиться воспользоваться программой рассрочки, так как ипотечные кредиты стали недоступны для населения. Во многих банках ставки по ипотеке превысили психологический рубеж в 20%, а доля отказов в выдаче кредитов достигает 80%. При этом эксперты отмечают, что далеко не все девелоперы сохранят программу рассрочки.

"Некоторые компании сократили сроки предоставления рассрочки, другие повысили процентную ставку, - комментирует эту ситуацию руководитель управления маркетинга, рекламы и PR компании «Домус финанс» Инна Пак. - Я думаю, застройщики  будут  повышать  процентные ставки по рассрочкам, увеличивать  первоначальный взнос до уровня в 50-80%, также будет сокращаться срок предоставления. Длительных рассрочек на 2-3-5 лет в ближайшее время мы не увидим".

В проектах компании «Домус финанс» на данный момент есть рассрочка на 12 месяцев с первоначальным взносом 30% и начислением 1,5% годовых на неоплаченный остаток.

Реклама

Читайте также

Ипотечная суббота ЮИТ: Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время? - Фото

Ипотечная суббота ЮИТ: Зачем вам ипотека и почему сейчас самое время?

Вы наверняка думали, что сейчас перед вами возникнет замечательный и ловко написанный текст, наполненный мнениями ведущих экспертов, которые просто и понятно расскажут о текущей финансовой ситуации в стране, и дадут несколько крайне ценных советов.

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss - Фото

В жилом комплексе «Ясный» открылся новый офис продаж от бюро nps tchoban voss

Компания MR Group сообщает об открытии нового офиса продаж, спроектированного бюро npstchobanvoss, на территории жилого комплекса «Ясный». В основу проекта офиса продаж жилого комплекса положен модульный принцип – сборная конструкция из клееных деревянных рам или металлических конструкций позволяет увеличивать или уменьшать площадь шоу-рума в зависимости от потребностей конкретной площадки.

Реклама