Снятие с продаж части квартир в рамках ЖК «Царицыно-2», на который приходится существенная доля в общем объеме предложения новостроек в Москве, заметно уменьшило выбор недорогих квартир в столице, отмечают аналитики «МИЦ».

Тем не менее, рынок новостроек находится в оживлении благодаря запуску программы «Ипотека с государственной поддержкой», считают экспертов. За первый квартал средние цены снизились на 5%, однако в мае ожидается положительная динамика цен. Так, например, на середину мая заявлено повышение цен в одном из наиболее масштабных проектов, реализующихся сегодня на рынке, - мкр. «Царицыно», а также ожидается повышение цен по ряду других проектов.

«Традиционного летнего спада вероятнее всего не будет, поскольку в условиях нестабильной экономической ситуации, в т.ч. неопределенности с дальнейшим развитием ипотечного кредитования, курсом валют и другими факторами, многие предпочитают «держать руку на пульсе» и быстро принимать решения в том числе по поводу покупки недвижимости», - отметили в компании «МИЦ».

Реклама

Читайте также

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор» - Фото

Старт продаж высоких этажей в ЖК «Дом Серебряный Бор»

Компания «Метриум Групп» сообщает о выходе в ЖК бизнес-класса «Дом Серебряный Бор» нового пула квартир на высоких этажах, из которых открывается шикарный вид на сосновый бор у Москвы-реки. Бюджет покупки начинается от 10,97 млн рублей. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама