В сегменте элитной загородной недвижимости новые проекты выходят крайне редко и выбор первичных коттеджей потому почти не обновляется. Недавно стало известно, что в поселке «Успенские усадьбы» открыты продажи домов второй очереди.

Как рассказали Mesto.ru в пресс-службе Pauls Yard, которая занимается реализацией проекта, стоимость лота на старте продаж второй очереди начинается от 600 тысяч долларов – это очень выгодная цена для поселка такого уровня.

Поселок расположен на 23-м километре Рублево-Успенского шоссе.

«Добраться до поселка можно по Рублево-Успенскому, Минскому и Можайскому направлениям, причем со вводом платного дублера Минского шоссе поселок с полным правом может быть отнесен к редкой категории «Рублевка без пробок», - пояснили собеседники Mesto.ru.

Весь поселок включает 25 домов с просторными участками площадью 16-24 соток. В рамках второй очереди продается 12 коттеджей, уже полностью готовых (сейчас ведутся работы по благоустройству, организации детской площадки и пр.).

Дома строятся со свободной планировкой, площадью 600 и 900 квадратных метров. В каждом коттедже предусмотрен бассейн, отдельно стоящий гараж на три автомобиля и все необходимые коммуникации.

Одно из главных преимуществ поселка – развитая инфраструктура, круглосуточная охрана и пожарная сигнализация.

«Размер эксплуатационных платежей в поселке составляет в среднем всего 8 тыс рублей в месяц», - добавили эксперты.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Позитив» завершен монтаж первого дома - Фото

В ЖК «Позитив» завершен монтаж первого дома

В жилом комплексе «Позитив» завершен монтаж первого дома. Это корпус №4 первой очереди строительства, который представляет собой 16-этажный четырёхсекционный панельный домновой серии «ДОММОС».

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама