Фактор сообщества вокруг объекта недвижимости становится сегодня ключевым при формировании концепций

Эксперты рассказали о новых тенденциях в продвижении объектов жилой недвижимости на IV практической конференции по маркетингу недвижимости "Новые приемы в арсенале лидеров". Конференция собрала более 50 участников - представителей профессионального сообщества: профильных специалистов девелоперских компаний, аналитиков, консультантов, экспертов рынка, - обсудивших современные тенденции, сложности и перспективы развития комплексных инструментов продвижения на рынке недвижимости.

В своем выступлении Михаил Куликов,директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» отметил, что на рынке жилой недвижимости наметилась очевидная тенденция, когда к традиционным характеристикам продукта (стоимость, местоположение и качество строительства) прибавляется ценностная составляющая, поддерживаемая застройщиком. В качестве примеров были рассмотрены некоторые концепции, существующие на рынке «Мортон-Град» от «Мортон», «LIFE» от ГК «Пионер», «Город-парк» от концерна «КРОСТ», «Микрогород» от RGI Development, а также концепцию «Миниполис®» от «Сити-XXI век». «Фактор сообщества, объединенного вокруг продукта и его идеи, становится сегодня ключевым при формировании концепций и инструментов продвижения и рассматривается многими игроками рынка как долгосрочное конкурентное преимущество», - отметил Михаил Куликов.

Участники секции сошлись во мнении, что сегодня все большее значение для покупателя жилой недвижимости начинают приобретать нематериальные характеристики объекта, при этом в прямой рекламе не многие пока решаются использовать подобные преимущества. «Мы пока еще находимся в самом начале пути, на этапе формирования концепций, версий, видений, которые смогут обеспечить девелоперу долгосрочное конкурентное преимущество. И тот, кто первый сможет максимально точно и полно воплотить эту социальную надстройку в свой конечный продукт - тот и победитель», - резюмировал свое выступление Михаил Куликов.

 

Реклама

Читайте также

Парк «Зарядье»: свежая фотолента главного эко-строительства столицы - Фото

Парк «Зарядье»: свежая фотолента главного эко-строительства столицы

В Москве массированными темпами создается парк «Зарядье» - самый амбициозный эко-проект столицы, в котором будет ледяная пещера с круглогодичным морозом, тундровая зона, места отдыха, смотровые площадки и археологические экспонаты. Mesto.ru публикует свежий фоторепортаж со стройки.

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего - Фото

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего

Дом для человека – это не только его крепкое, воплощенное в дереве, камне или бетоне настоящее. Дом, который будет стоять и через сто, и через двести лет – это будущее, которое уже сегодня здесь.  Люди, как правило, об этом не думают, но это так работает. И задача строителей, по мнению специалистов Ленстройтреста, сделать так, чтобы будущее нас не разочаровало.

Реклама