Фактор сообщества вокруг объекта недвижимости становится сегодня ключевым при формировании концепций

Эксперты рассказали о новых тенденциях в продвижении объектов жилой недвижимости на IV практической конференции по маркетингу недвижимости "Новые приемы в арсенале лидеров". Конференция собрала более 50 участников - представителей профессионального сообщества: профильных специалистов девелоперских компаний, аналитиков, консультантов, экспертов рынка, - обсудивших современные тенденции, сложности и перспективы развития комплексных инструментов продвижения на рынке недвижимости.

В своем выступлении Михаил Куликов,директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» отметил, что на рынке жилой недвижимости наметилась очевидная тенденция, когда к традиционным характеристикам продукта (стоимость, местоположение и качество строительства) прибавляется ценностная составляющая, поддерживаемая застройщиком. В качестве примеров были рассмотрены некоторые концепции, существующие на рынке «Мортон-Град» от «Мортон», «LIFE» от ГК «Пионер», «Город-парк» от концерна «КРОСТ», «Микрогород» от RGI Development, а также концепцию «Миниполис®» от «Сити-XXI век». «Фактор сообщества, объединенного вокруг продукта и его идеи, становится сегодня ключевым при формировании концепций и инструментов продвижения и рассматривается многими игроками рынка как долгосрочное конкурентное преимущество», - отметил Михаил Куликов.

Участники секции сошлись во мнении, что сегодня все большее значение для покупателя жилой недвижимости начинают приобретать нематериальные характеристики объекта, при этом в прямой рекламе не многие пока решаются использовать подобные преимущества. «Мы пока еще находимся в самом начале пути, на этапе формирования концепций, версий, видений, которые смогут обеспечить девелоперу долгосрочное конкурентное преимущество. И тот, кто первый сможет максимально точно и полно воплотить эту социальную надстройку в свой конечный продукт - тот и победитель», - резюмировал свое выступление Михаил Куликов.

 

Реклама

Читайте также

Новогодние скидки от 7% до 12% в проектах MR Group - Фото

Новогодние скидки от 7% до 12% в проектах MR Group

Компания MR Group сообщает о специальных новогодних условиях покупки в проектах «Фили Град», «Воробьёв Дом», PerovSky, «Водный», «Ясный», «Эко Видное» и «Эко Видное 2.0». Только в декабре здесь действуют скидки от 7% до 12%.

Реклама