ФСК «Лидер» приобрела «Домостроительный комбинат №1»

Финансово-строительная корпорация «Лидер» закрыла сделку по приобретению «Домостроительного комбината №1».

«Приобретение «ДСК-1» является подтверждением нашей уверенности в будущем комбината и в перспективах развития этого бизнеса. Мы не планируем закрывать такое мощное системообразующее предприятие, наша первоочередная задача – оптимизация производства и снижение кредитной нагрузки», - комментирует Владимир Воронин, президент ФСК «Лидер». В настоящий момент корпорация уже достигла принципиальных договоренностей по реструктуризации кредитов «ДСК -1».

Сейчас проводится экспертный анализ активов, который займет около трех месяцев - оценивается текущее состояние заводов, штатной численности персонала, проработка оптимального объема загрузки мощностей. Производственная мощность «ДСК-1» составляет 1,17 млн кв. м панелей в год, но сейчас заводы загружены на 780 тыс. кв. м.

«Наладить производственный процесс под современные реалии рынка, обеспечить комбинат достаточным объемом заказов – это ближайшие шаги по выводу предприятия из кризиса», – говорит Воронин.

К концу этого года ФСК «Лидер» планирует вывести предприятие на безубыточную деятельность, за счет сокращения расходов, введения тендерного механизма для закупок, отказа от неэффективных производственных мощностей и синергии со структурами ФСК «Лидер».

«Сокращение себестоимости на 10% в этом году и еще на 15% - в следующем позволят привести цены на продукцию «ДСК-1» к конкурентному уровню, - пояснил Владимир Воронин. – А продажи объектов «ДСК-1» через агентство недвижимости «Лидер» должны привести к увеличению объема оборотных средств компании».

Реклама

Читайте также

 Застройщик Новых Ватутинок стал партнером Третьяковской галереи - Фото

Застройщик Новых Ватутинок стал партнером Третьяковской галереи

Третьяковская галерея совместно с Московским метрополитеном и ООО «Инвесттраст» организовали ночной концерт "Пантеон русского авангарда", состоявшийся в станции метро "Парк культуры". Концерт стал одной из частей просветительского проекта "Интенсив XX".

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама