ГК «Масштаб» начинает действовать под новым брендом «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ»

ГК «Масштаб» объявляет о состоявшейся государственной регистрации изменений в уставные документы и переименовании в «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ».  Новое официальное название указывает на стратегический вектор компании -  развитие градостроительного мега проекта А101 в Новой Москве.

Компания фокусируется на построении единого бренда А101, который уже сегодня используется в названиях жилых комплексов «Москва А101» и «Квартал А101».

По словам Генерального директора АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» Андрея Донских, ребрендинг является стратегическим эволюционным шагом в развитии Компании: «Возникла необходимость построения единого бренда, который был бы узнаваем и понятен потребителю. Бренд «А101» хорошо зарекомендовал себя на рынке недвижимости, кроме того новое название Компании отражает ключевое направление нашей деятельности – строительство города А101 в Новой Москве. Отмечу, что все обязательства группы компаний остаются прежними и действительными, меняется лишь наименование ЗАО «Масштаб» на АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ».

Юридическое переименование Компании сопровождается внедрением нового корпоративного фирменного стиля, который передает философию бренда и предусматривает использование новых элементов наружного и внутреннего оформления офисов продаж, новой корпоративной символики и визуальных материалов. Новый образ бренда «А101» символизирует яркость, надежность, дружелюбность, положительные эмоции. Жилые комплексы с комфортабельными квартирами, безопасными и уютными дворами и всеми условиями для полноценной жизни, учебы, работы и отдыха - являются атрибутами города, где хочется жить».

«Если раньше мы фокусировались преимущественно на количестве и качестве построенных метров жилья, то сейчас стремимся дополнительно улучшить восприятие Компании клиентами, выстроить с ними отношения, основанные на функциональных и эмоциональных ценностях нашего бренда», - отметил коммерческий директор
АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» Кирилл Игнахин.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь» - Фото

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь»

Компании MR Group и Coalco сообщают о старте специального предложения в жилом комплексе «Царская площадь», который расположен в 5 минутах от м. «Динамо». Только до конца мая покупателям предлагаются скидки в размере 9% на апартаменты площадью от 30,4 до 104,5 кв. м, а также скидки в размере 15% на машиноместа и определенный пул квартир.

Реклама