Девелоперская компания Urban Group совместно с представителями проекта по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory провели исследование пользователей, интересующихся покупкой недвижимости. Они выяснили, что наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется Google Chrome.

В рамках исследования была установлена закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе квартир. По итогам исследования при покупке квартир застройщика самым «продающим» браузером стал Google Chrome. Им пользовались порядка 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. Второе и третье место делят Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). Браузером Safari пользуются 7,73% посетителей сайтов про новостройки.  При этом согласно исследованию, несмотря на высокие показатели Google Chrome, более качественные показатели — у Safari. Через него пользователи посещают большее число страниц и проводят больше времени — около 4 минут.

 «В целом эти данные продолжают общий тренд распределения популярности различных браузеров, но поведенческие характеристики пользователей того или иного интерфейса на сайтах недвижимости имеют значительные отличия. Любители Google Chrome сосредоточены на более прагматичных разделах сайтов: подробнее изучают план жилого комплекса, обращают больше внимания на специальные программы, которые действуют в жилых комплексах. К примеру, большой популярностью среди посетителей сайта с браузера Google Chrome сейчас пользуется программа «Удваиваем материнский капитал», таких посетителей 8%, тогда как среди пользователей Safari всего 0,45%. Причина, скорее всего в том, что семьи с детьми пользуются в основном браузером Google Chrome. Кроме того, они чаще посещают раздел «Надежность застройщика» », – отмечает Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.

А вот покупатели недвижимости с браузером Safari больше тяготеют к изучению аурных, атмосферных разделов, описывающих нестандартные планировки, инфраструктуру, а значит, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте ЖК «Солнечная система» пользователи Safari задерживаются на страничках квартир редких форматов: хобби-квартир, хайфлетов и лофтов в среднем около 3,41 минуты. Они ведут себя как более требовательные к эстетике и инновациям покупатели. У пользователей Google Chrome таких длительных сессий в этих разделах фиксируется в разы меньше.

При проведении исследования специалисты Urban Group и SocialKey Ads ориентировались более чем на 30 показателей (сегментов аудитории) и в том числе проанализировали круг интересов потенциальных покупателей квартир. «На втором месте по посещаемости среди посетителей сайтов по недвижимости стоят ресурсы по финансам. На третьем месте – туризм, затем идут обустройство дома и дизайн, а также семья и дети. Автомобильные сайты, находятся, на 6 месте», – отмечает Светлана Ермаченкова, генеральный директор Лаборатории Цифрового Общества (DSL).

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» расширяет активы на рынке недвижимости в Московском регионе - Фото

Группа компаний «Рассвет» расширяет активы на рынке недвижимости в Московском регионе

Группа Компаний «КВС» передала права на реализацию жилого микрорайона «Пушкарь» Группе Компаний «Рассвет». Данное решение было принято в рамках инвестиционной стратегии ГК «КВС», направленной на развитие крупнейших активов и носит запланированный характер. Девелопер намерен сосредоточить внимание на проектах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Первая секция Арх-проекта «ЛИЦА» досрочно введена в эксплуатацию - Фото

Первая секция Арх-проекта «ЛИЦА» досрочно введена в эксплуатацию

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на ввод в эксплуатацию отдельно стоящего корпуса (секция 1) Арх-проекта «ЛИЦА» по адресу: ул. Авиаконструктора Сухого, д. 2, корп. 2.  Это произошло раньше, чем было запланировано по проектной декларации (III квартал 2017 года).

Реклама