Необычные названия риэлторских компаний, действующих на территории различных регионов России, представили в своем обзоре эксперты Аналитического центра Гильдии риэлторов Москвы. В Самаре, Чебоксарах, Тольятти, Днепропетровске, Пятигорске, Сочи, Уфе и многих других городах названия агентств недвижимости, предлагающих свои услуги населению, вызывают улыбку, а в ряде случаев и вовсе выглядят абсурдно. Впрочем, логика при выборе названия для компании не всегда оправдана, а ассоциативный ряд у креативных топ-менеджеров работает по иному, не как у обычных людей. Как следствие - десятки реэлторских агентств, которые эксперты ГРМ систематизировали по категориям, на слуху у потенциальных клиентов, что, в общем, вполне оправдано и работает в их пользу.

Итак, в первую группу аналитики Гильдии риэлторов Москвы включили агентства, сокращенные названия которых напоминают известные аббревиатуры. Как оказалось, таких компаний достаточно много. Например, «ЦРУ» (Центр Риэлторских Услуг), «БТИ» (Бюро по Торговле Имуществом) и «НДС» (Недвижимость Донской Столицы). Под брендом «КГБ» в Ижевске работает «Конфиденциальность, Гарантия и Безопасность».

В отдельную категорию можно вывести риэлторские агентства с уменьшительно-ласкательными названиями: «Кирюша», «Лаптенок», «Медвежонок У», «Рыбка» и прочие.

Наверняка запомнятся клиентам «Грильяж», «Мир праздника и развлечений», «Основные ресурсы удовольствия», «Блаженство» или, например, «Безразрывная энергетическая связь с недвижимостью». В случае этих компаний руководство, видимо, делало ставку на уникальность бренда, но вот насколько серьезно он будет восприниматься потенциальными клиентами?

По наблюдениям Гильдии риэлторов Москвы, многие агентства названы именами персонажей из греческой мифологии, сказок и литературы жанра фэнтези, а также даются из разряда «флора и фауна». Самым популярным животным среди руководителей риэлторских контор оказался слон. Компании «Слон», «Семь слоников», «Розовый слон», «Белый слон», «Большой слон» и прочие работают в самых разных городах России.

В ряде случаев названия выглядят неудачной шуткой. Например, некоторые имена компаний в переводе с иностранного языка имеют совершенно противоположный или абсурдный смысл, представляющий компанию не с лучшей стороны. Так, компания АН «Феникс» или «воскресшая из пепла» действует в Пятигорске. Здесь же предлагает свои услуги «Стикс», что в переводе означает «река мертвых». В Чебоксарах зарегистрирована компания «Корсар», название которой, как известно, означает «морской разбойник».

Некоторые агентства не смущают явно криминальные нотки, которые присутствуют в их названиях. Например, «Авторитет», «Крыша», «Кирпич», «Фарт», «ВлаМи», «Золотые купола».
Также есть компании, руководители которых любят читать имена в обратном порядке, - АН «ГУРД» и «ГРОМ». Возможно дело в случайном выборе названия для агентства, но так или иначе в первом случае оно располагает к себе, а во втором может оттолкнуть потенциального клиента - кому захочется искать квартиру в «морге»?

В отдельную категорию можно выделить названия риэлторских агентств, которые не связаны с рынком и не вызывают прямых ассоциаций. Например, «Достоинство», «Монстр», «Каменный век», «Окрошка-фудс», «Фарс» и многие другие.

Реклама

Читайте также

Москва продаст несколько зданий рядом с «Останкино» - Фото

Москва продаст несколько зданий рядом с «Останкино»

Столичный департамент по конкурентной политике планирует провести аукцион по продаже 11 строений, расположенных рядом с «Останкино». Все здания предполагается продать единым лотом, сообщает «Лента.ру».

 Новая жизнь паркингов или как девелоперы расширяют инфраструктуру - Фото

Новая жизнь паркингов или как девелоперы расширяют инфраструктуру

Дефицит инфраструктуры в новостройках нередко связан с отсутствием подходящих помещений для аренды, из-за чего ритейлеры не торопятся с открытием магазинов. «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – нашел решение данной проблемы и запроектировал на нижних этажах надземного паркинга коммерческие площади.

Реклама