Международная компания NAI Becar представила финансовый проект строительства линий нового трамвая в Москве. По данным иностранных специалистов, на реализацию идеи потребуется около 14,1 млрд рублей, еще не менее 4 млрд рублей нужно на покупку новых трамваев.

Новый трамвай пустят вдоль автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» (ее планируют построить по адресной инвестиционной программе Москвы). На трамвае можно будет доехать от станции метро «Ново-Переделкино» до «Саларьево», затем до подмосковной Коммунарки,  далее до станции метро «Лесопарковая» и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка. Таким образом, жители активно развивающихся районов Москвы и ближнего Подмосковья смогут пользоваться качественным и экологичным транспортом.

«Если проект будет реализован, то одной из наиболее вероятных организационно-правовых схем будет использование контрактов жизненного цикла, которые в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ стали возможными с начала этого года. При такой организации проекта генеральный подрядчик берет на себя весь цикл работ от проектирования до строительства и эксплуатации объекта. Это должно положительно сказаться на бюджетных нагрузках, а также на качестве строительства, ведь компания, фактически, строит объект под себя – чем проще его будет эксплуатировать, тем выше будет будущая доходность», – отмечает Александр Иерусалимов, директор департамента инфраструктурных проектов NAI Becar.

Реклама

Читайте также

В ЖК «Позитив» завершен монтаж первого дома - Фото

В ЖК «Позитив» завершен монтаж первого дома

В жилом комплексе «Позитив» завершен монтаж первого дома. Это корпус №4 первой очереди строительства, который представляет собой 16-этажный четырёхсекционный панельный домновой серии «ДОММОС».

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама