ФАС выявила нарушения в конкурсе по выбору подрядчика для разработки бренда Новой Москвы, который проводил Институт Генплана Москвы, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного управления ФАС России.

Заявки участников тендера отбирались по двум критериям, предусмотренных конкурсной документацией Института Генплана. Первый — это цена договора, второй — профессиональная квалификация заявителя. Данных о порядке оценки по этому критерию в документации не содержалось, что является нарушением закона о закупках.

И именно по второму критерию коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол» набрало почти в два раза больше баллов, чем другой претендент. Согласно данным ФАС, оценка заявок по спорному критерию осуществлялась членами конкурсной комиссии «исходя из собственного восприятия». При этом ООО «Апостол» оценило свои услуги в 15 млн рублей, другая компания — 9,5 млн рублей.

Кроме того, победитель тендера два раза менял сроки выполнения работ, размещая уведомление на официальном сайте закупок с нарушением установленных законом сроков.

Ранее блогеры заподозрили агентство Тины Канделаки в плагиате после обнаружения сходство разработанного «Апостолом» за 15 млн рублей логотипа с бесплатным графическим шаблоном на одном из интернет-сайтов.

Реклама

Читайте также

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего - Фото

Ленстройтрест: жилые кварталы будущего

Дом для человека – это не только его крепкое, воплощенное в дереве, камне или бетоне настоящее. Дом, который будет стоять и через сто, и через двести лет – это будущее, которое уже сегодня здесь.  Люди, как правило, об этом не думают, но это так работает. И задача строителей, по мнению специалистов Ленстройтреста, сделать так, чтобы будущее нас не разочаровало.

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама