ФАС выявила нарушения в конкурсе по выбору подрядчика для разработки бренда Новой Москвы, который проводил Институт Генплана Москвы, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного управления ФАС России.

Заявки участников тендера отбирались по двум критериям, предусмотренных конкурсной документацией Института Генплана. Первый — это цена договора, второй — профессиональная квалификация заявителя. Данных о порядке оценки по этому критерию в документации не содержалось, что является нарушением закона о закупках.

И именно по второму критерию коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол» набрало почти в два раза больше баллов, чем другой претендент. Согласно данным ФАС, оценка заявок по спорному критерию осуществлялась членами конкурсной комиссии «исходя из собственного восприятия». При этом ООО «Апостол» оценило свои услуги в 15 млн рублей, другая компания — 9,5 млн рублей.

Кроме того, победитель тендера два раза менял сроки выполнения работ, размещая уведомление на официальном сайте закупок с нарушением установленных законом сроков.

Ранее блогеры заподозрили агентство Тины Канделаки в плагиате после обнаружения сходство разработанного «Апостолом» за 15 млн рублей логотипа с бесплатным графическим шаблоном на одном из интернет-сайтов.

Реклама

Читайте также

В Москве ожидают удвоения цен на элитное жилье - Фото

В Москве ожидают удвоения цен на элитное жилье

В ноябре зафиксировано рекордное количество сделок в столичных объектах премиум-класса. Практически все сделки проходили на этапе старта проектов. Средний бюджет сделки составил 64 млн рублей, что примерно на 10 млн меньше, чем месяцем ранее, сообщает Savills.

Реклама