Абсолютное большинство потенциальных ипотечных заемщиков выбирают банк по размеру процентной стаки (65%), а также по его репутации и надежности (60%). Таковы данные исследования, проведенного в рамках Всероссийского жилищного конгресса и выставки «Жилищный проект».

Еще 23% опрошенных назвали определяющим фактором размер первоначального взноса по кредиту. Остальные позиции: форма подтверждения дохода, использование субсидий в качестве первоначального взноса, отзывы знакомых о банке и т.д. набрали менее 15% голосов (в опросе можно было выбирать несколько вариантов ответа).

Как подчеркивает Павел Штепан, генеральный директор ООО «Универсальная ипотечная компания "УНИКОМ"», вице-президент Северо-западной палаты недвижимости, клиентам важна порядочность банка в отношении заемщика.

«Люди боятся скрытых платежей, того, что банк в одностороннем порядке может изменить процентную ставку, хотя это запрещено законодательством. Или, что хуже, потребует досрочного погашения кредита. Поэтому надеются найти банк, который будет соблюдать правила игры – то есть банк с репутацией», - говорит эксперт.

Реклама

Читайте также

ЖК «Позитив» открывает офис продаж - Фото

ЖК «Позитив» открывает офис продаж

21 марта в жилом комплексе «Позитив» открылся новый офис продаж. Клиенты смогут получить консультацию по поводу покупки квартиры лично у менеджера, приехав по адресу: г. Москва, поселение Московский, вблизи д. Румянцево, уч. 3/2. Офис работает с 9 до 21 в будни и с 9 до 19 — в выходные.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама