Абсолютное большинство потенциальных ипотечных заемщиков выбирают банк по размеру процентной стаки (65%), а также по его репутации и надежности (60%). Таковы данные исследования, проведенного в рамках Всероссийского жилищного конгресса и выставки «Жилищный проект».

Еще 23% опрошенных назвали определяющим фактором размер первоначального взноса по кредиту. Остальные позиции: форма подтверждения дохода, использование субсидий в качестве первоначального взноса, отзывы знакомых о банке и т.д. набрали менее 15% голосов (в опросе можно было выбирать несколько вариантов ответа).

Как подчеркивает Павел Штепан, генеральный директор ООО «Универсальная ипотечная компания "УНИКОМ"», вице-президент Северо-западной палаты недвижимости, клиентам важна порядочность банка в отношении заемщика.

«Люди боятся скрытых платежей, того, что банк в одностороннем порядке может изменить процентную ставку, хотя это запрещено законодательством. Или, что хуже, потребует досрочного погашения кредита. Поэтому надеются найти банк, который будет соблюдать правила игры – то есть банк с репутацией», - говорит эксперт.

Реклама

Читайте также

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама