Большая часть мужчин, которые берут ипотеку на покупку квартиры, - люди семейные, а среди женщин, напротив, больше незамужних. Такую оценку сделали специалисты компании «Миэль», проанализировав портрет ипотечного клиента.

Как рассказали эксперты «Миэль» редакции Mesto.ru, сегодня порядка трети сделок происходит с участием ипотечного займа. При этом средняя стоимость покупки квартиры в Москве (без учета элитных сегментов) составляет порядка 9 миллионов рублей, а в Подмосковье – 6 миллионов.
Москвичи занимают у банков около 4,9 миллионов, а покупающие жилье в Московской области – несколько меньше: 3,1 млн.

Соотношение по полу среди заемщиков составляет 55,8% (мужчины) и 44,2% (женщины).
При этом среди мужчин около двух третей имеют семью и лишь одна треть – холостяки. А среди женщин ситуация противоположная: 58,6% ипотечных сделок было заключено с незамужними покупательницами и 41,3% – с семейными.

«Семейное положение никак не влияет на качество и стоимость объектов, которые выбирают покупатели. Небольшие однокомнатные квартиры в области сегодня приобретают как холостые, так и семейные заёмщики. То же касается и просторных многокомнатных квартир в столице. Их выбирают и семьи, и покупатели, еще только планирующие их создать», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Реклама

Читайте также

Новые условия ипотеки по двум документам в ЖК «Маяковский» - Фото

Новые условия ипотеки по двум документам в ЖК «Маяковский»

Для покупателей квартир в ЖК «Маяковский» от TEKTA GROUP при оформлении ипотеки по двум документам ВТБ Банк Москвы снижает размер минимального первоначального взноса на 10 процентных пунктов до 30%. Теперь стартовая сумма на покупку квартир по упрощённой ипотечной программе в современном жилом комплексе бизнес-класса составляет 1,9 млн рублей!

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама