Эксперты ВТБ24 проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что у 63% ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата, люди реже меняют семейное положение, а в каждой пятой семье рождается ребенок.

Согласно исследованию ВТБ24, покупка недвижимости по ипотеке действительно стимулирует сограждан искать новые источники дохода. У 63% заемщиков ВТБ24 в течение года с момента оформления ипотеки увеличился доход, у двух третей из них увеличение дохода было сопряжено с повышением зарплаты или переводом на более высокую должность. Еще у 10% опрошенных произошло повышение доходов у одного из супругов. В 20% семей один из супругов сменил место работы, а 4% заемщиков смогли увеличить свое материальное положение за счет подработок.

При этом у большинства опрошенных после оформления ипотеки размер трат сохранился (58%), а у некоторых - даже увеличился (8%). Вполне логично, что части заемщиков пришлось снизить свои траты (32%).

«ВТБ24 занимает на рынке ипотечного кредитования в России примерно 18,5% доли, - отмечает старший вице-президент, директор департамента ипотечного кредитования Андрей Осипов, - Ипотека - самый романтичный из банковских бизнесов, потому что мы помогаем людям осуществлять их мечты о хорошем жилье и тем самым улучшить качество жизни - например, создать семью, завести детей, и результаты исследования еще раз это показывают».

Также согласно данных исследования, изменение семейного положения заемщиков после оформления ипотеки происходит несколько реже, чем у других клиентов. Но и эти изменения скорее в положительную сторону. Так в брак после оформления ипотечного кредита вступили 12% респондентов, а развелось 5% заемщиков.

У каждой пятой семейной пары, оформившей ипотеку в ВТБ24, за последние три года родился ребенок, еще 4% - ожидают прибавления в ближайшие месяцы. Примечательно, что специально планировали рождение ребенка сразу после получения ипотеки около 24% семей.

Чаще всего ипотеку берут мужчины - в среднем 56% представителей сильного пола оформили ипотечный кредит в 2010-2011 годах. Преимущественно ипотека актуальна для регионов - 80% кредитов оформлены вне Москвы и Московской области. Средний возраст ипотечного заемщика, как правило, 30-39 лет (60% опрошенных), его доход - до 40 тыс. рублей (59%).

 

Реклама

Читайте также

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group - Фото

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group

Компания MR Group сообщает о запуске нового продукта – квартир и апартаментов в базовой отделке “MR Base”. В предложение входит весь «черновой» этап ремонта: бетонная стяжка пола, грунтовка, штукатурка и шпаклёвка стен и потолка, возведение межкомнатных перегородок и обшивка их гипсокартоном, разведение коммуникаций, установка радиаторов отопления и т. д. При таком походе покупателям останутся лишь приятные хлопоты, а стоимость квадратного метра увеличится незначительно.

Надежные подрядчики – залог успеха проекта - Фото

Надежные подрядчики – залог успеха проекта

Выбор надежных подрядчиков при строительстве объектов жилой недвижимости один из ключевых моментов при реализации проектов в установленные сроки. ГК «Инград» на своих жилых комплексах работает только с проверенными и зарекомендовавшими себя на рынке компаниями.

Реклама