19,8% сделок с жильем в Подмосковье приходится на проекты бизнес-класса, сообщили аналитики TEKTA GROUP. При этом цены в этом сегменте оставались на стабильно высоком уровне, все изменения происходили в пределах 2%.

Любопытно, что за последнее время среди покупателей жилья бизнес-класса увеличился процент  молодых семей – 51% (в возрасте от 26 до 35 лет). Около 65%  приобретают жилье с привлечением ипотеки. При этом, 38% спроса приходится на жителей столицы, в связи с высоким уровнем цен в пределах МКАД. Средняя стоимость квадратного метра в сегменте жилья бизнес-класса в Московской области составляет 100,2 тыс.руб.

«Для семей с детьми ключевым преимуществом при выборе квартиры является площадь, от которой зависит бюджет покупки, и возможность спланировать пространство квартиры для гармоничной и уютной жизни. Другим, не менее важными критерием, является местоположение дома, а также наличие детских садов и школ поблизости», - рассказывает Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP.

Все большей популярностью пользуются населенные пункты, где вскоре появятся новые станции метро, например Железнодорожный и Люберцы. Самыми востребованными городами в июле стали Одинцово, Красногорск, Реутов и Мытищи.

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP  запустила ипотеку со ставкой 10,4% - Фото

TEKTA GROUP запустила ипотеку со ставкой 10,4%

Во всех проектах девелоперской компании TEKTA GROUP стартует ипотека Сбербанка России с процентной ставкой от 10,4% годовых. Благодаря новой ипотечной программе современные квартиры в ЖК «Маяковский», ЖК «Акварели» и ЖК «Архимед-2» теперь можно приобрести на более привлекательных условиях. Так, выгода при покупке самых популярных 2-комнатных квартир в этих проектах составит до 1 млн  рублей!

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Реклама