Примерно 20-25% (то есть каждый пятый или каждый четвертый) арендаторов ищут новую съемную квартиру из-за того, что прежняя выставлена на продажу. По данным департамента аренды компании «НДВ-Недвижимость», некоторые обращаются к риелтору только после проведения первого или второго показа квартиры.

Эксперты советуют собственникам жилья, которые намерены продавать сдающуюся в аренду квартиру сообщать квартирантам о своих планах заблаговременно и подождать, пока арендатор не найдет новое жилье.

«У арендаторов появляется соблазн сорвать сделку и раскритиковать квартиру так, чтобы снизить её ценность в глазах потенциальных покупателей. Рассказывая о различных недостатках, они не жалеют красок и добиваются своего. Недовольные покупатели уходят смотреть другие квартиры», - рассказали в НДВ-Недвижимость.

Эксперты уверены, что при показе жилья квартиру должен представлять собственник, а не арендаторы, которые будут вести игру по своим правилам. Аналитики также отмечают, что в некоторых случаях с квартирантом и покупателем жилья можно договориться – в том случае, если покупка носит инвестиционный характер – что после заключения сделки прежний квартирант получит право жить на том же месте.

Реклама

Читайте также

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский» - Фото

Старт продаж нового корпуса ЖК «Маяковский»

TEKTA GROUP открывает продажи квартир в последнем корпусе жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский», расположенного рядом со станцией метро «Водный стадион». На старте продаж действует наиболее привлекательная стоимость нового предложения – от 6,4 млн рублей.

Реклама