Празднование Нового года не является поводом откладывать сделки по найму жилья. Более 20% риэлторов рискуют пропустить полночь 31 декабря из-за показов квартир арендаторам, отмечабт аналитики компании «ИНКОМ-Недвижимость».

Не смотря на то, что в преддверии Новогодних праздников активность участников рынка аренды жилья снижается, некоторые собственники и наниматели готовы совершать сделки, даже вечером 31 декабря.

Согласно опросу, проведенному Управлением аренды квартир компании «ИНКОМ-Недвижимость», более 20% риэлторов приходилось проводить показы квартир в канун Нового года. Бывали случаи, когда риск пропустить празднования был довольно велик: часть экспертов отметили, что иногда они закрывали сделку после 11 часов вечера и едва успевали добраться до дома, чтобы встретить Новый год с близкими.

«Многие клиенты не располагают достаточным количеством времени и просят подобрать подходящее жилье в кратчайшие сроки, не обращая внимание на праздничную новогоднюю обстановку и настроение. Более того, работает и «человеческий фактор» - хочется завершить начатые дела в Старом году, не перенося проблемы и заботы в Новый. Именно поэтому проводить показы квартир и заключать сделки по аренде жилья 31 декабря практически под бой курантов - вполне обыденная практика для наших сотрудников», - резюмирует Галина Киселева, руководитель Управления аренды квартир Компании «ИНКОМ-Недвижимость».

Реклама

Читайте также

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной - Фото

Еще 858 млн рублей требует благоустройство Кремлевской набережной

Дополнительные работы по благоустройству Кремлевской набережной и Боровицкой площади могут обойтись городскому бюджету почти в 858 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама