По данным экспертов «Миэль», 20% пользователей процентных рассрочек – люди, склонные к риску. Они понимают, что не обладают достаточными средствами для того, чтобы самостоятельно рассчитаться с застройщиком и хотят взять льготную ипотеку, однако могут и не получить ее.

Эксперты «Миэль» отметили, что примерно 5% берущих рассрочку – это люди, которые обладают значительными средствами, но хранят их на депозитах, например, от 20% в рублях, или в валюте. Им не выгодно снимать эти средства со счета, но в случае форс-мажора, они готовы это сделать.
Большая часть людей – около 75% - имеют высокую степень уверенности в своем материальном положении. Обычно они ожидают поступления недостающей суммы в обозримом будущем, в ближайшие год-полтора, рассчитывая заработать нужную сумму либо взять ипотеку под более низкий процент (когда она станет дешевле, например, через полгода). Если бы они брали ипотечный кредит, то изначально собирались бы погасить его досрочно, в течение полутора-двух лет. Стоит заметить, что средний срок погашения ипотеки по России составляет порядка 7 лет, а большая часть ипотечных договоров заключается сроком на 20 лет.

«Эта категория людей сейчас отказывалась от покупки недвижимости из-за нестабильности и роста ставок по ипотеке. Но как раз их можно привлечь рассрочками. Чем на более выгодных условиях она предлагается застройщиком, тем больше вероятности вызвать их интерес», – объясняет Людмила Цветкова, финансовый директор компании  «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Реклама

Читайте также

Топ-3 договора с недвижимостью, которые чаще всего отменяются судами

По данным Росреестра, физлица в нашей стране ежегодно заключают порядка 9 миллионов сделок с жильем. Граждане покупают, приватизируют, принимают в дар и наследуют квадратные метры, однако сохранить право собственности после оформления удается далеко не всем. Для тысяч владельцев новоселье оборачивается изнуряющими судебными тяжбами и потерей недавно приобретенной квартиры. Какие виды договоров с недвижимостью расторгаются чаще других, и почему так происходит?

Реклама