Каждый второй покупатели экономжилья в Подмосковье выбирает дачу «по-советски»

На рынке загородной недвижимости Московской области наибольшим спросом пользуются дачи в советском стиле, отмечают в компании «Инком-Недвижимость», эксперты которой проанализировали спрос с точки зрения архитектуры.

Дачи «по-советски» — это постройки простых форм, без колонн и вензелей, но с верандами, террасами и балкончиками. Наибольший интерес они вызывают у покупателей в низких ценовых сегментах, где на такие дачи приходится 50% спроса. Однако и в бизнес-классе порядка 20% покупателей — как раз любители такой «ностальгии». «Подсознательно покупатель стремится к привычному облику жилища, образ которого он берет из детства», — объясняют аналитики «Инком-Недвижимость».

На втором месте по популярности после «советских дач» стоит классика. Коттеджи в этом стиле выбирает каждый четвертый покупатель. На третьем месте — «нетипичные» для России дома в национальных стилях. Спрос на них оценивается в 15%. Коттеджи в альпийском и хай-тек стилях разделили в рейтинге четвертое и пятое места (10% каждый).

 

Реклама

Читайте также

 Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями - Фото

Молодежь и пенсионеры поменялись жилищными предпочтениями

В современном обществе бытует мнение о том, что молодежь в силу скромных финансовых возможностей начинает свою«квартирнуюисторию» с небольших студий, а люди зрелого возраста, которые, как правило, имеют стартовый капитал в виде уже имеющихся квадратных метров, тяготеют к покупке просторного жилья. Однако реальные цифры говорятоб обратном.

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017» - Фото

ГК «Инград» вошла в short-лист номинантов премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

Группа компаний «Инград» вошла в short-лист номинантов на премию Рекорды Рынка Недвижимости 2017 сразу в трех номинациях. Компания поборется за победу в номинациях «Бренд года», а также «Жилой квартал Москвы №1» с проектом ЖК «Петра Алексеева, 12А» и «Выбор покупателя» с микрорайоном «Новое Медведково». Выход в short-лист трех номинаций произошел по итогам набранных голосов на этапах народного голосования и оценки профессионального жюри.

Реклама