Китайцы все-таки будут строить московское метро

Несмотря на кризис, китайская компания планирует строительство метро в Новой Москве. Об этом в интервью ТАСС рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Весной 2014 года мэр столицы подписал с Китайской железнодорожной строительной корпорацией и Китайским международным фондом соглашение о строительстве новых станций метрополитена на территории Новой Москвы.

Предполагалось, что 15 км новой ветки будут сданы к концу 2017 года. Китайская сторона взамен вложенных в московскую подземку инвестиций должна была получить разрешение на недвижимости в зоне прохождения метро. Однако падение курса рубля заставило приостановить проект.

Сейчас же Сергей Собянин подтвердил намерение китайских компаний возводить метро в Новой Москве, невзирая на кризис. По его словам, партнеры из КНР определяются со схемой инвестиций, однако вне зависимости от планов китайцев строительство метрополитена на новой территории в скором времени начнется.

Реклама

Читайте также

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь» - Фото

Встречаем май: скидки до 15% в жилом комплексе «Царская площадь»

Компании MR Group и Coalco сообщают о старте специального предложения в жилом комплексе «Царская площадь», который расположен в 5 минутах от м. «Динамо». Только до конца мая покупателям предлагаются скидки в размере 9% на апартаменты площадью от 30,4 до 104,5 кв. м, а также скидки в размере 15% на машиноместа и определенный пул квартир.

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей - Фото

В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании RezidentialGroup проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

Реклама