На прошлой неделе в доме-усадьбе Барышникова состоялась III Практическая конференция «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией infor-media Russia.

В мероприятии приняло участие более 100 участников: руководители и директора по маркетингу девелоперских компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний коммерческой и жилой недвижимости; представители успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости. Конференция прошла при поддержке компании QIWI Реклама.

На конференции выступило более двадцати экспертов в области маркетинга недвижимости, среди которых представители таких компаний, как Гута-Девелопмент, DVI Group, Издательский дом «Коммерсант», IRN.RU, «Холдинг Финстрой», Promotion Realty, Capital Group, Watcom Data Consulting, CityMarketing, MULTIGROUP Development, Penny Lane Realty, Eventum Premo, London Consulting & Management Company, Knight Frank, "ОПИН", Группа Компаний ПИК, поселок ВеличЪ, LiveJournal Russia.
Первая сессия была посвящена сравнению мобильных и традиционных методов продвижения проектов. Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью Группы Компаний ПИК, отметила движение маркетинга в сторону более развернутого диалога с потребителем. «Программы по продвижению продукта становятся интерактивными, а мнения и отзывы потребителей могут развернуть первоначальный посыл рекламной кампании на 180 градусов», - отметила эксперт.
Во второй сессии Мария Котова, партнер компании Knight Frank, представила примеры удачных и неудачных стратегий продвижения объектов, Наталья Суслова, исполнительный директор LCMC, рассказала об особенностях продвижения региональных объектов.

В сессии «особенности продвижения объектов жилой недвижимости Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty, выделил, что прямая реклама теряет актуальность: «Только широкая реклама приводит клиентов. Всего 2% из тех, кто звонит по определенному объекту в рекламе, покупают то, по чему звонили. На первом плане - не спам тотальный, а точечная работа, более 80% всех клиентов приходят по рекомендации».

PR-директор Capital Group Динара Лизунова, говоря об особенностях продвижения бизнес-центров в МФК, отметила комплексность продвижения проектов в целом, позволяющую получить уникальный эффект синергии в рамках каждой из составляющих МФК: «Пример продвижения проектов-хедлайнеров Capital Group наглядно демонстрирует, как в рамках МФК кампании, нацеленные на продвижение жилой недвижимости, одновременно повышают позитивный brand awareness входящего в состав комплекса бизнес-центра класса А и ритейл-зоны, показывая высокое качество и статус проекта в целом и повышая интерес к нему потенциальных арендаторов...»

Последняя сессия Конференции проходила в формате круглых столов, в течение которых у всех участников конференции была возможность обсудить вопросы позиционирования объекта с точки зрения привлечения новых клиентов; методы повышения посещаемости ТЦ, секреты успеха взаимодействия со СМИ, теорию и практику брендинга.

Как отметила Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, круглый стол на тему «Позиционирование объектов с точки зрения привлечения новых клиентов» прошел очень результативно. Особое внимание было уделено позиционированию торговых центров. Участники круглого стола пришли к выводу, что наилучший способ позиционирования - это разработка уникальных преимуществ и их дальнейшее продвижение.
Петр Кирилловский, модератор круглого стола по теории и практики брендинга, отметил, что случаи успешных брендов в области недвижимости на данный момент единичны, и следует развивать, прежде всего, бренд застройщика, уделяя меньшее внимание торговым маркам проектов.
Участники круглого стола по взаимодействию со СМИ обсудили классические ошибки в общении с журналистами и возможные способы решения сложных ситуаций. Наиболее важными факторами при общении с деловыми СМИ эксперты выделили личный контакт и инициативу в предоставлении информации.

Модераторы круглого стола «Повышение посещаемости ТЦ» пришли к выводам, что увеличение посещаемости торговых объектов, не всегда достигается исключительно денежными вливаниями и наиболее эффективными становятся простые и яркие акции, четко ориентированные на целевую аудиторию объекта.

Как отметила Светлана Бариленко из компании DVI, на Конференции приятно удивил уровень отдачи, с которым выступающие делились своим опытом как удачным, так и не удачным, при этом сохраняя баланс между теорией и практикой маркетинга в недвижимости.

 

Реклама

Читайте также

Ипотечные каникулы от Сбербанка для покупателей TEKTA GROUP - Фото

Ипотечные каникулы от Сбербанка для покупателей TEKTA GROUP

Всем покупателям жилья в  современном ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP Сбербанк предоставляет супервыгодные кредитные каникулы. До момента завершения  строительства сумма ежемесячного взноса по ипотеке уменьшается в 2 раза! Эти выгодные условия для клиентов компании TEKTA GROUP – платинового партнёра Сбербанка, эксклюзивно будут действовать до 31 декабря 2016 года включительно*.

В ЖК «Митино-Дальнее» предновогодняя распродажа «С Новым `17» - Фото

В ЖК «Митино-Дальнее» предновогодняя распродажа «С Новым `17»

В корпусах 18 и 19 малоэтажного ЖК «Митино-Дальнее» объявлена акция «С Новым `17». В рамках краткосрочной акции можно получить скидку 2017 рублей за квадратный метр на весь объем квартир в указанных корпусах.

Реклама