На прошлой неделе в доме-усадьбе Барышникова состоялась III Практическая конференция «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией infor-media Russia.

В мероприятии приняло участие более 100 участников: руководители и директора по маркетингу девелоперских компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний коммерческой и жилой недвижимости; представители успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости. Конференция прошла при поддержке компании QIWI Реклама.

На конференции выступило более двадцати экспертов в области маркетинга недвижимости, среди которых представители таких компаний, как Гута-Девелопмент, DVI Group, Издательский дом «Коммерсант», IRN.RU, «Холдинг Финстрой», Promotion Realty, Capital Group, Watcom Data Consulting, CityMarketing, MULTIGROUP Development, Penny Lane Realty, Eventum Premo, London Consulting & Management Company, Knight Frank, "ОПИН", Группа Компаний ПИК, поселок ВеличЪ, LiveJournal Russia.
Первая сессия была посвящена сравнению мобильных и традиционных методов продвижения проектов. Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью Группы Компаний ПИК, отметила движение маркетинга в сторону более развернутого диалога с потребителем. «Программы по продвижению продукта становятся интерактивными, а мнения и отзывы потребителей могут развернуть первоначальный посыл рекламной кампании на 180 градусов», - отметила эксперт.
Во второй сессии Мария Котова, партнер компании Knight Frank, представила примеры удачных и неудачных стратегий продвижения объектов, Наталья Суслова, исполнительный директор LCMC, рассказала об особенностях продвижения региональных объектов.

В сессии «особенности продвижения объектов жилой недвижимости Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty, выделил, что прямая реклама теряет актуальность: «Только широкая реклама приводит клиентов. Всего 2% из тех, кто звонит по определенному объекту в рекламе, покупают то, по чему звонили. На первом плане - не спам тотальный, а точечная работа, более 80% всех клиентов приходят по рекомендации».

PR-директор Capital Group Динара Лизунова, говоря об особенностях продвижения бизнес-центров в МФК, отметила комплексность продвижения проектов в целом, позволяющую получить уникальный эффект синергии в рамках каждой из составляющих МФК: «Пример продвижения проектов-хедлайнеров Capital Group наглядно демонстрирует, как в рамках МФК кампании, нацеленные на продвижение жилой недвижимости, одновременно повышают позитивный brand awareness входящего в состав комплекса бизнес-центра класса А и ритейл-зоны, показывая высокое качество и статус проекта в целом и повышая интерес к нему потенциальных арендаторов...»

Последняя сессия Конференции проходила в формате круглых столов, в течение которых у всех участников конференции была возможность обсудить вопросы позиционирования объекта с точки зрения привлечения новых клиентов; методы повышения посещаемости ТЦ, секреты успеха взаимодействия со СМИ, теорию и практику брендинга.

Как отметила Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, круглый стол на тему «Позиционирование объектов с точки зрения привлечения новых клиентов» прошел очень результативно. Особое внимание было уделено позиционированию торговых центров. Участники круглого стола пришли к выводу, что наилучший способ позиционирования - это разработка уникальных преимуществ и их дальнейшее продвижение.
Петр Кирилловский, модератор круглого стола по теории и практики брендинга, отметил, что случаи успешных брендов в области недвижимости на данный момент единичны, и следует развивать, прежде всего, бренд застройщика, уделяя меньшее внимание торговым маркам проектов.
Участники круглого стола по взаимодействию со СМИ обсудили классические ошибки в общении с журналистами и возможные способы решения сложных ситуаций. Наиболее важными факторами при общении с деловыми СМИ эксперты выделили личный контакт и инициативу в предоставлении информации.

Модераторы круглого стола «Повышение посещаемости ТЦ» пришли к выводам, что увеличение посещаемости торговых объектов, не всегда достигается исключительно денежными вливаниями и наиболее эффективными становятся простые и яркие акции, четко ориентированные на целевую аудиторию объекта.

Как отметила Светлана Бариленко из компании DVI, на Конференции приятно удивил уровень отдачи, с которым выступающие делились своим опытом как удачным, так и не удачным, при этом сохраняя баланс между теорией и практикой маркетинга в недвижимости.

 

Реклама

Читайте также

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Для проектов  TEKTA GROUP банк «Возрождение» снизил ипотечную ставку - Фото

Для проектов TEKTA GROUP банк «Возрождение» снизил ипотечную ставку

TEKTA GROUP и банк «Возрождение» снижают ипотечную ставку для клиентов компании на 1,1%. Теперь, приобретая квартиру в ЖК «Маяковский», «Акварели» и «Архимед-2» в кредит по новой ставке от 10,9% годовых, можно  сэкономить до 1,8 млн рублей.

Реклама