По данным ИРН, за минувшую неделю долларовый индекс стоимости жилья, рассчитываемый аналитическим центром www.irn.ru, остался неизменным на отметке 4953 долл. за квадратный метр. По мере того как ослабление рубля и укрепление курса доллара закончилось и сменилось относительной стабилизацией валютных курсов, исчерпала себя и коррекция долларовых цен на недвижимость в Москве, отмечают аналитики ИРН. Рублевые цены, по статистике журнала www.metrinfo.ru, демонстрируют бОльшую волатильность, но так или иначе это «болтанка» вокруг уровня в 160 тысяч рублей за метр, которая имеет место уже более года (см. график

По словам аналитиков ИРН, по мере приближения осеннего делового сезона рынок недвижимости застыл в неопределенности. Коррекция цен вниз, вызванная турбулентностью финансовых и валютных рынков мая-июня, постепенно сошла на нет, но при этом и новый тренд к росту цен хотя бы на уровне инфляции тоже пока не сформировался. Судя по всему, некоторая ясность должна появиться ближе к концу лета - началу осени, когда в первую очередь основные макроэкономические показатели определятся с дальнейшим направлением своего движения.

 

Реклама

Читайте также

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46» - Фото

В Государственной Думе РФ обсудили строительство ЖК «11 Парковая, 46»

29 марта ГК «Инград» провела встречу с инициативной группой жителей района Северное Измайлово и депутатом Государственной Думы Антоном Жарковым, членом комитета Государственной Думы по вопросам собственности. В ходе встречи участники обсудили вопрос строительства жилого объекта и сопутствующей инфраструктуры на земельном участке по адресу улица 11-ая Парковая, вл. 46.

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама