Эксперты компании Penny Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости - проанализировали рынок элитного жилья в 10-ти странах и пришли к выводу, что критерии выбора дорогой недвижимости у иностранных граждан кардинально разные. Главным из них, безусловно, остается местоположение, но существует и ряд других факторов, влияющих на выбор элитной недвижимости. Специалисты определили 5 основных требований к элитному жилью для каждой страны и расположили их в порядке приоритетности.

«У жителей каждой страны свой менталитет, - говорит Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. - Кому-то важен, прежде всего, чистый воздух, а кому-то престиж района и статус будущих соседей. Как правило, самые дорогие и эксклюзивные объекты расположены в центре больших городов или на крупных курортах.
В США класс дома имеет не такое большое значение, как, например район. Элитное жилье на американском рынке представлено апартаментами (31%), таунхаусами (5%) и домами (64%). Бренд увеличивает стоимость объекта как минимум на 10%. В Канаде элитная недвижимость часто покупается для проведения отпуска. Если в домах не живут владельцы, то они просто пустуют, здесь не принято сдавать свою недвижимость в аренду.

Франция, наряду с Германией и Великобританией, входит в тройку лидеров по уровню доверия российских инвесторов к зарубежной недвижимости. Объяснения просты: стабильная экономика, хороший уровень защиты инвестиций, высокая ликвидность объектов и большие доходы от аренды. У самих французов особое отношение к земле. 70% населения живут в частных домах. Быть владельцем не одного дома - традиция, которая передается из поколения в поколение.

В Англии каждый пятый элитный объект покупается россиянами, а недвижимость в Германии с удовольствием приобретают испанцы, датчане, чехи. По экологическим соображениям в Германии наблюдается тенденция переезда в загородные дома в 20-30 км. от крупных городов. В последние годы популярной становится Шотландия. Здесь более 2000 средневековых замков. По стоимости поместье в Шотландии дешевле квартиры с двумя спальнями в Лондоне, но его обслуживание обойдется в €20 тыс. в год. Иногда владельцы не могут позволить себе ни содержание, ни реставрацию наследных имений, и замки передаются государству, сдаются в аренду, превращаются в отели или продаются. Еще одна категория элитной недвижимости Шотландии - острова. Здесь их 800, но обитаемы меньше 100. Стоимость такого эксклюзива - от €65 тыс. до €2 млн. В «нагрузку» к острову владелец получает местных жителей и обязанность содержать дорожную, инженерную и другие виды инфраструктуры. 

Элитная недвижимость в Индии просто обязана быть роскошной. Девелоперам приходится учитывать пожелания потенциальных покупателей, и они предусматривают в проектах большие террасы, бассейны, мосты, внутренние дворики, отделку позолотой, дорогими видами мрамора и т.д.
Гонконг, пожалуй, остается одним из самых дорогих рынков недвижимости в мире. В 2010 году здесь был продан особняк, площадью 395 кв.м по цене $91 тыс. за кв.м. В Австралии очень хорошие возможности для обучения, поэтому доля иностранного капитала, приходящего в страну, направлена на покупку жилья для детей. Недвижимость на берегу океана стоит больших денег, а уж на берегу двух океанов и подавно. В ЮАР очень престижно жить в доме или жилом комплексе с видом на воду. Где бы ни находился элитный объект, спрос на него будет всегда по причине уникальности предложения».

 

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама