Два новых гипермаркета площадью порядка 12 и 14 тысяч квадратных метров и торгово-развлекательный центр площадью 35 тысяч квадратных метров планируется построить в промышленном районе "Восточный" подмосковной Щербинки в 2013 году, говорится в сообщении на сайте администрации города, передает РИА Новости.

Глава города Щербинка Олег Жижшко провел 3 мая совещание с представителями ряда крупных зарубежных компаний, в ходе которого обсуждалось строительство новых гипермаркетов и торгово-развлекательного центра, а также создание рабочей группы по реализации данного инвестиционного проекта. На встрече присутствовали члены администрации, отвечающие за ЖКХ, транспорт, земельные отношения и инвестиционную политику.

"Уже в первой половине следующего года жители вправе ожидать появления на восточной окраине города двух крупнейших гипермаркетов с мировым именем", - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, гипермаркеты будут размещены на площади в 20 гектаров в промышленном районе "Восточный", который был образован на месте карьеров, где Бутово-Щербинский завод производил выемку глины для изготовления кирпича. Площадь каждого гипермаркета составит порядка 12 и 14 тысяч квадратных метров.

Помимо двух гипермаркетов, в районе также планируется строительство торгово-развлекательного центра площадью порядка 35 тысяч квадратных метров, предприятия быстрого питания и автозаправки, добавляется в материале.

"Что касается торгово-развлекательного центра, то он представляется подобием "Пражского Пассажа", где будут расположены бутики с известными торговыми марками, ресторан, кинотеатр и другие соответствующие названию заведения. Его открытие произойдет несколько позднее - приблизительно в четвертом квартале будущего года", - говорится в сообщении.

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group - Фото

“MR Base” – новый продукт от компании MR Group

Компания MR Group сообщает о запуске нового продукта – квартир и апартаментов в базовой отделке “MR Base”. В предложение входит весь «черновой» этап ремонта: бетонная стяжка пола, грунтовка, штукатурка и шпаклёвка стен и потолка, возведение межкомнатных перегородок и обшивка их гипсокартоном, разведение коммуникаций, установка радиаторов отопления и т. д. При таком походе покупателям останутся лишь приятные хлопоты, а стоимость квадратного метра увеличится незначительно.

Реклама