После ажиотажного по продажам декабря в январе на московском рынке новостроек практически не осталось квартир эконом-класса, рассказали Mesto.ru эксперты компании Est-a-tet. На сегодняшний день бюджетного жилья на первичном рынке осталось всего 2,8%, причем за последний месяц оно подорожало в среднем на 10%.

Эксперты подчеркнули, что весь минувший год тенденция по вымыванию экономкласса из «старых» границ Москвы заметно нарастала – его доля на рынке сократилась с 7% до 2,8%. Особенно усилился этот тренд в декабре 2014 года, когда объем продаж, в первую очередь в доступных сегментах, вырос в несколько раз.

По данным Est-a-tet, цены в эконом-классе поднялись из-за того, что наиболее доступные квартиры были раскуплены в декабре. В итоге средневзвешенная цена в экономклассе в январе составила 181,9 тыс. руб./кв. м.

«Основные тенденции на рынке новостроек в январе были фактически “эхом” тех событий, которые  происходили в декабре прошлого года, – лавинообразный спрос на жилье, преимущественно в массовых сегментах, валютные колебания, внеплановые повышения цен на объекты. Так что в целом в январь 2015 года рынок первичной жилой недвижимости вступил с достаточно высокими ценами, заградительными ставками по ипотеке и практически исчерпанным платежеспособным спросом. При этом стоит отметить, что потенциальный спрос на квартиры по сравнению с декабрем оказался выше на 4,8%», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового цента Est-a-Tet.

Реклама

Читайте также

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port - Фото

«Воробьёв Дом» - первый в России жилой комплекс с технологией Schindler Port

 «Воробьёв Дом» компании MR Group стал первым в России жилым комплексом, оборудованным технологией Schindler Port. Эта система управления пассажиропотоком с удобным интерфейсом и бесконтактным использованием для жителей комплекса позволяет максимально эффективно распределять логистику передвижения по комплексу.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама