На рынке Подмосковья уменьшилось число инвестиционных сделок, рассказали Mesto.ru специалисты компании "Континент". Люди, покупающие квартиры класса "эконом", стали чаще приобретать недвижимость в ипотеку, кроме того, они стали выбирать квартиры большей площади - "двушки" и "трешки".

«Мы видим существенные изменения в поведении потребителей, присутствующих на подмосковном рынке новостроек, - рассказывает генеральный директор компании «Континент» Галина Гараева. – Во-первых, становится меньше срывов брони. Во-вторых, увеличивается доля ипотечных сделок. Наконец, возросла доля продаж квартир комнатностью от двух и более, а число покупок самого популярного среди частных инвесторов продукта – 1-комнатных квартир небольшой площади – заметно снизилось».

В частности, на данный момент доля ипотечных сделок в жилом комплексе «Рациональ» (г. Реутов) составляет около 50%. Что касается комнатности – в феврале доля сделок с 1-комнатными квартирами в ЖК «Рациональ» составляла 91%, в марте – 96%, в апреле и мае – 80%, в июне – 46%, в июле – 43%.

По мнению Галины Гараевой, помимо закономерных изменений потребительского поведения, связанных с более высокой стадией готовности проекта, все эти данные свидетельствуют о трансформации основной цели приобретения жилой недвижимости. Если в начале этого года (в феврале-марте) резко возрос инвестиционный интерес к недвижимости, вследствие чего увеличилось число беззаемных покупок самых недорогих 1-комнатных квартир, то к началу осени большинство «инвестиционщиков» уже решили вопрос вложения средств, и на рынке стали превалировать обычные покупатели, решающие свой личный «квартирный вопрос».

«В целом, эту тенденцию можно охарактеризовать как положительную, - отмечает эксперт. – Было понятно, что бум инвестиционного спроса на жилье не может длиться вечно, но не были уверены в том, что «обычные» покупатели так быстро вернутся на рынок. Текущая симптоматика свидетельствует о том, что политические и экономические события все-таки имеют ограниченное влияние на рынок жилья. Что бы ни происходило, людям надо где-то жить, желательно – в комфорте».

Реклама

Читайте также

ЖК «Петра Алексеева,12А» - «Народный выбор» премии MoveRealtyAwards 2016 - Фото

ЖК «Петра Алексеева,12А» - «Народный выбор» премии MoveRealtyAwards 2016

Жилой комплекс комфорт-класса «Петра Алексеева, 12А» от группы компаний «Инград»был удостоен высокой оценки со стороны потребителей и стал победителем премии в номинации «Народный выбор».

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили - Фото

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.

Реклама