Бизнес-класс на вторичном рынке жилья - сегмент уникальный. В том смысле, что каждый объект в этой нише появляется исключительно путем «повышения классности» старой московской квартиры. Ведь эти объекты - не что иное, как глубокая «вторичка», но доведенная до уровня современного бизнес-класса с помощью дизайнерского ремонта и новейшего оборудования.
Правда, стоимость квартиры после произошедших метаморфоз вырастает почти в полтора раза.

Даже самые отчаянные скептики не будут спорить, что существует ряд объективных критериев, позволяющих провести водораздел между качественным и некачественным продуктом. В первую очередь - это месторасположение и уровень самого дома.

Однако, наряду с «базисом» в виде местоположения, уровня дома, окружающей инфраструктуры и ряда других характеристик, ценность такого продукта составляет «надстройка» в виде дизайнерского ремонта, в который включена оборудованная кухня с бытовой техникой, отделка «под ключ» всех остальных помещений, серьезная перепланировка, а главное - полностью оформленные документы на все переделки.

Ценовая разница между «полуфабрикатом» и тем вариантом, который предлагается конечному потребителю в бизнес-классе, составляет 45%.

Впрочем, специалисты, работающие с этими квартирами, считают подобное подорожание совершенно обоснованным. «По сути, вторичные квартиры бизнес-класса - это рукотворный продукт, своеобразное произведение искусства: перепланировка в сочетании с авторским дизайном делает каждую квартиру эксклюзивной. При этом покупателям квартир бизнес-класса, в отличие от их «коллег» из элитного сегмента, нечасто предоставляется возможность стать обладателями эксклюзивного варианта, - объясняет Алла Вишневская, генеральный директор компании «Авангард М», которая специализируется на работе с сегментом «бизнес-класс». - Кроме того, создание квартир бизнес-класса - это еще и услуга, которая позволяет клиенту экономить время и нервы, которые обычно уходят на юридическое переоформление всевозможных перепланировок, выбор и доставку материалов, общение с дизайнерами и строителями. Так что увеличение стоимости - процесс совершенно естественный и объективно отражающий происходящие с квартирой перемены превращения «из тыквы в карету».

Кстати, закономерным этот процесс считают не только специалисты, осуществляющие «перевод» жилья в новый статус, но и сами покупатели. У вторичных квартир бизнес-класса уже сформировался свой пул почитателей. И судя по количеству звонков (по данным аналитического отдела «Авангард М», ежемесячно в компанию обращаются более 100 человек), этот сегмент постепенно наращивает потенциал и приобретает все большую популярность.

По мнению Аллы Вишневской, людей привлекает не только возможность приобрести жилье в зеленых районах со сложившейся инфраструктурой и устойчиво-положительной репутацией, но и въехать в квартиру сразу после ее приобретения. Что представляется вполне логичным, если учесть, что три четверти покупателей в этом сегменте переезжают в столицу из других регионов.

 

Реклама

Читайте также

ВДНХ ищет генподрядчика по созданию центра авиации и космонавтики на базе «Космоса» - Фото

ВДНХ ищет генподрядчика по созданию центра авиации и космонавтики на базе «Космоса»

ВДНХ ищет генерального подрядчика по созданию центра авиации и космонавтики на базе павильона «Космос», который является памятником архитектуры. Максимальная цена контракта составляет почти четыре миллиарда рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы, размещенные на сайте госзакупок.

Очередное повышение цен в районе Новые Ватутинки - Фото

Очередное повышение цен в районе Новые Ватутинки

ООО «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает о плановом повышении цен в период с 10 по 13 декабря на новые улучшенные корпуса №№ 10/1 и 10/2. Стоимость квадратного метра вырастет в среднем на 1%. Сегодня бюджет покупки начинается от 2,9 млн рублей.

Реклама