Квартиры в малоэтажных комплексах покупает средний класс

Типичный покупатель квартир в комплексах малоэтажной застройки в Подмосковье - это представитель среднего класса в возрасте от 25 до 44 лет, житель Москвы или Московской области. Такие результаты дал анализ анкет клиентов, проведенный компанией "Глубина".

Новоселы указанного возраста составляют 62% от общего числа покупателей. Еще 23% - это люди в возрасте от 45 до 60 лет. Покупателей старше 60 и младше 25 порядка 7-8%. Эксперты "Глубины" добавили, что большинство покупателей новостроек - женщины: порядка 59% договоров долевого участие подписываются именно с представительницами прекрасного пола.

Будущие жители малоэтажных проектов, в основном, проживают в Москве или в Московской области.  При этом доли москвичей и жителей области в структуре сделок различаются не сильно – 39% и 43%, соответственно. Оставшиеся 18% приходятся на переезжающих из регионов России.

61% покупателей - семейные люди с детьми. Доля бездетных пар составляет 39% от общего числа. Типичный покупатель «малоэтажки» имеет одно или два высших образования, развивает собственный небольшой бизнес, работает на руководящей должности, либо является менеджером среднего звена в крупной компании или государственном учреждении. Доход на семью составляет около $40 000 в год.

В ГК "Глубина" отмечают, что покупатели квартир в малоэтажных домах приобретают не столько недвижимость саму по себе, а комфортный образ жизни.

«Поэтому большинство наших покупателей старше 30, успешны и воспитывают детей. Этот «портрет» очень схож с образом жителя классического американского пригорода, комфортного и престижного», - комментирует Дмитрий Гусев, управляющий партнер ГК «Глубина».

Реклама

Читайте также

ЖК «Позитив» открывает офис продаж - Фото

ЖК «Позитив» открывает офис продаж

21 марта в жилом комплексе «Позитив» открылся новый офис продаж. Клиенты смогут получить консультацию по поводу покупки квартиры лично у менеджера, приехав по адресу: г. Москва, поселение Московский, вблизи д. Румянцево, уч. 3/2. Офис работает с 9 до 21 в будни и с 9 до 19 — в выходные.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама