Квартиры в новостройках Новой Москвы в марте подорожали на 1,1%

Несмотря на выход в продажу новых объемов предложения и разнонаправленную ценовую динамику внутри классов, средняя стоимость квадратного метра на рынке первичного жилья Новой Москвы увеличилась. Согласно подсчетам департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость», рост показателя составил 1,1%.

Сейчас средняя стоимость новомосковских новостроек составляет 82 490 руб. за квадратный метр. Укрепление рубля в марте снизило относительно февраля цену кв. м в долларах на 1% до $2 685.

Заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ-Недвижимость» Ольга Новикова говорит: «Повышение известности проектов, реализуемых на территории Новой Москвы, и активные темпы строительства позволили девелоперам незначительно повысить цены».

Разрыв между стоимостью новостроек в Москве и на присоединенной территории по-прежнему огромен.

Внутри сегментов новостроек наблюдалась разнонаправленная динамика. Эконом и комфорт-классы прибавили в марте 1% (76 838 руб. за кв.м) и 2,6% (81 900 руб. за кв.м), соответственно. Бизнес-класс, наоборот, потерял 5,7% (113 512 руб. за кв.м), что было связано с выходом на рынок объекта бизнес-класса на начальной стадии строительства, расположенного в ТАО.

 

 

Реклама

Читайте также

Мозаичные панно 60-х годов ХХ века украсят территорию ЖК «Царская площадь» после реставрации - Фото

Мозаичные панно 60-х годов ХХ века украсят территорию ЖК «Царская площадь» после реставрации

Мозаичные панно работы Э. П. Жерносек «Спорт» и М. Л. Потикяна «Спорт и дети», полюбившиеся москвичам, станут украшением променада на территории ЖК «Царская площадь». Концепция благоустройства жилого комплекса, расположенного по адресу Ленинградский проспект, 31, разработана известным бюро Wowhaus – автором нового пространства Крымской набережной, парка «Музеон» и ЦПКиО им. Горького.

Город против загорода в ценовой категории - Фото

Город против загорода в ценовой категории

Покупатели, желающие улучшитькачество жизни, стремятся к повышению классности своей недвижимости, но не всегда– к смене локации.Все чаще они рассматривают городское жилье и конкурентные загородные форматы, близкие по расположению к их родному округу.

Реклама