Летнее предложение в жилом квартале «Водный»: скидки на машиноместа до 15%

Компания MR Group сообщает о старте специальной летней программы в жилом квартале «Водный», который расположен в 2 минутах пешком от м. «Водный стадион». По условиям акции, все, кто уже приобрёл апартаменты или квартиры в «Водном», получают скидку на покупку машиноместа в 10%, при единовременном приобретении квартиры и машиноместа  скидка на машиноместо составит от 12 до 15%. Предложение действительно до 15 июля 2015 года.

Многофункциональный комплекс «Водный» находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В рамках второй очереди проекта возводится жилой квартал - пять башен по двадцать шесть этажей, образующих единую территорию и внутреннее пространство. Сейчас здесь предлагаются апартаменты от 42 до 97 кв. м и квартиры площадью от 39 до 96 кв. метров и стоимостью от 6,9 млн рублей.

Полноценная инфраструктура обеспечит будущих жителей всем необходимым: центр раннего развития, детский сад, обширный паркинг, магазины и рестораны в шаговой доступности сделают проживание в комплексе комфортным. Ввод комплекса апартаментов в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2016 года. Официальные риэлторы проекта – «Метриум Групп»,  Est-a-Tet и «Бест-Новострой».

Качественные характеристики комплекса – расположение в непосредственной близости к метро, архитектура от известного бюро Speech, продуманная концепция и генеральный подрядчик Renaissance Construction, который уже заслужил доверие на международном уровне – делают комплекс «Водный» одним из самых востребованных предложений на рынке. МФК «Водный» сегодня - один из самых титулованных объектов на рынке («Лучший средний торговый центр», RCSC Awards; «Лучший комплекс апартаментов», Urban Awards; «Best Business Center», финалист, The Moscow Times Awards).

На сегодняшний день первая очередь МФК «Водный», включающая офисный и торговый центры (где уже работают продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ», многозальный кинотеатр «Киномакс», детские и спортивные магазины, кафе и рестораны), архитектура которого разработана бюро «Атриум», введен в эксплуатацию.

Реклама

Читайте также

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама