За летние месяцы доля сделок с ипотечным займом достигла 45%, сообщили порталу Mesto.ru эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки». При этом в первом квартале 2013 года объем ипотечных сделок был 35-37% - таким образом летом, несмотря на период отпусков, москвичи активнее брали ипотеку и старались решить свой квартирый вопрос.

Покупатели, взявшие ипотечный кредит, главным образом интересовались одно-  и двухкомнатными квартир в Московской области и Новой Москве.

"В первую очередь это связано с ограниченным бюджетом покупки... преобладание двухкомнатных квартир при оформлении ипотеки обусловлено тем, что, как правило, квартира покупается с расчетом на пополнение семейства после рождения детей. Кроме того, большая доля сделок с привлечением заемных средств совершается с целью улучшить жилищные условия", - пояснили в «МИЭЛЬ-Новостройки».

Немаловажную роль в ипотечной активности этим летом сыграли различные акции, проведенные банками:  процентные ставки снизились и уменьшился размер первоначального взноса.

Например, «Сбербанк» продлил действие акции «12-12-12», где ставка до и после регистрации прав собственности составляет 12% на срок до 12 лет. Банк «Возрождение» также продолжил акцию «10-13-25», в рамках которой клиент может получить кредит на более длительный срок – до 25 лет по ставке 13% в рублях до и после оформления прав собственности. «Инвестторгбанк» предлагает своим клиентам программу «Без первоначального взноса», согласно которой отсутствие первоначального взноса компенсируется более высокой процентной ставкой – 16,2% годовых.

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама