«Леймон Медиа Групп»: не стоит забывать об оффлайн-рекламе

В период бурного развития digital-маркетинга не стоит забывать об оффлайн-направлениях, например, о транзитной рекламе. Как показывают исследования, продвижение бренда или товара на автомобильных дорогах оказывается весьма эффективным элементом многих рекламных кампаний.

Рекламное агентство «Леймон Медиа Групп» в настоящее время активно занимается оффлайн-направлениями, чтобы получить еще больший охват аудитории и обеспечить своим клиентам высокие показатели рекламных откликов. Это необходимо, потому что потенциальная аудитория постоянно переходит из онлайн в оффлайн и наоборот. Делать ставку на какое-то из этих двух направлений означает потерять часть аудитории, что непременно приведет к снижению KPI.

Вопросы, связанные с оффлайн-направлением, в частности, транзитной рекламой, генеральный директор рекламного агентства «Леймон Медиа Групп» Анастасия Ерпалова обсудила со своими коллегами в ходе XVII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая прошла в начале сентября в Калининграде. Участниками конференции стали крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России.

Москвичи много времени проводят в дороге – до дома, офиса, магазина, детского сада, фитнес-клуба и т.д. И все это время каждый, так или иначе, смотрит по сторонам – именно в этот момент важно привлечь внимание с помощью рекламы на автомобиле или установленного на обочине рекламного щита.  При этом преимущество именно рекламы на автомобиле – ее мобильность: в настоящий момент аудитория – водители и пассажиры автомобилей на Волгоградском проспекте, а через пару часов – те, кто едет по Ленинградскому шоссе. Однако, как и любую другую, транзитную рекламу необходимо правильно таргетировать. В частности, важно располагать рекламные щиты или брендированные автомобили в тех локациях, где реклама данного продукта/бренда/услуги будет, что называется, к месту.

К примеру, если взять жилой комплекс «Менделеев» от группы компаний «Лидер Групп» (крупный клиент рекламного агентства «Леймон Медиа Групп»), то целесообразнее разместить рекламные щиты вдоль Ленинградского шоссе, ведущего в подмосковные Химки, где и находится ЖК. При прочих равных условиях реклама «Менделеева» на Ленинградке будет в разы эффективнее, чем на Щелковском шоссе. То же самое касается и рекламы на автомобиле – пусть он «катается» в тех локациях, где наибольшая концентрация потенциальной аудитории – Ленинградское шоссе, город Химки, районы СЗАО Москвы и т.д.

Рекламное агентство «Леймон Медиа Групп» готово предложить сегодня своим клиентам не просто широкий спектр наружной рекламы, но и самые эффективные рекламные носители и площадки.  

 

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов - Фото

Компания «ЛенСпецСтрой» разыграла автомобиль среди своих клиентов

Все мы знаем, какое это счастье — наконец-то приобрести долгожданную квартиру. Компания «ЛенСпецСтрой» предложила своим клиентам этим не ограничиваться, а порадовать себя ещё и новой машиной.

Реклама