Лидеры рейтинга ведущих ипотечных банков остались прежними:Сбербанк, "ВТБ 24" и Газпромбанк

Тройка ведущих ипотечных банков по итогам первого полугодия не изменилась: по-прежнему лидерами на рынке жилищных кредитов являются Сбербанк, "ВТБ 24" и Газпромбанк, свидетельствует рейтинг ипотечных банков, подготовленный агентством "Русипотека". Как и в предыдущие годы, первые две строчки рейтинга с большим отрывом заняли банки с государственным участием - Сбербанк и ВТБ24 с результатом соответственно 129 и 27 млрд рублей. Третью и четвертую позицию на протяжении нескольких отчетных периодов стабильно занимают Газпромбанк (16,4 млрд) и Дельтакредит (7,2 млрд). Стоит отметить, что замыкает ТОП-5 лидеров полугодия Абсолют Банк (4,3 млрд), который после перерыва, вызванного кризисом, вновь вернулся в число лидеров рынка. Также обращает на себя внимание отсутствие в первой десятке ТрансКредитБанка (2,5 млрд), который опустился на 16 позицию. В ТОП-10 также вошли банки, которые традиционно занимают устойчивые позиции на рынке ипотеки - Запсибкомбанк (4,1 млрд), Райффайзенбанк (3,93 млрд), Банк Возрождение (3,85 млрд), BSGV (3,7 млрд) который с 1 июля объединился с Росбанком. Замыкает десятку Ханты-Мансийский Банк с результатом 3,3 млрд.

Доли рынка ипотечного кредитования первой пятерки в объеме выданных кредитов за первое полугодие распределились следующим образом: Сбербанк - 48%, ВТБ24 - 10,1%, Газпромбанк - 6,1%, Дельтакредит - 2,7%, Абсолют Банк - 1,6%. В сумме десятка лидеров в первом полугодии заняла 76% рынка. На долю тройки банков с госучастием приходится 64%.

Доля лидеров рынка ипотечного кредитования по величине портфеля в общем объеме задолженности по ипотечным кредитам выглядит так: Сбербанк - 44%, ВТБ24 - 14,8%, Дельтакредит - 4,4%, Газпромбанк - 3,9%,

 

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама