В ноябре значительно выросло число сделок на вторичном рынке подмосковного жилья – на 12%, по данным корпорации риелторов «Мегаполис-Сервис». Эксперты связывают такой рост с закрытием банков – люди стремятся сохранить деньги и вкладывают их недвижимость.

В итоге ноябрь стал рекордсменом года по количеству совершенных сделок на рынке вторичного жилья столичного региона. Эксперты считают, что декабрь тоже может быть «топовым» - и не только из-за обычного сезона деловой активности перед Новым годом. «В этом году причины куда более серьезные и отчасти грустные. Нестабильность в банковском секторе заставляет людей пересматривать свои способы хранения денег, и многие уходят от банковских депозитов и снова обращают внимание на недвижимость как более надежное вложение средств в сложившейся ситуации», - считает Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис».

Активнее всего покупатели интересовались «упэшками» - квартирами с улучшенной планировкой – 59,7% сделок от общего числа пришло в этом сегменте. Кроме того, интерес покупателей стал смещаться от однокомнатных квартир к «двушкам» - впервые за год их доля в общем объеме продаж составила 31,3%.

На фоне подросшего рынка средняя цена квадратного метра прибавила 0,19%, закрепив положительную динамику октября. По области ценовая динамика остается разнонаправленная: в 19 городах отмечается рост (например, Орехово-Зуево, Домодедово, Химки), снижение в 17 населенных пунктах (Мытищи, Рошаль, Люберцы)

Реклама

Читайте также

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама