Восток Московской области в пределах Малого московского кольца - на сегодняшний день самое востребованное направление на рынке подмосковной городской регулярной недвижимости. Также это направление наиболее богато и с точки зрения предложения. Там сосредоточено порядка 37,7% всего предложения Подмосковья в пределах «первой бетонки». На Юге расположено всего 17,1%, на Западе - 15%, на Севере - 30,2%.

Что касается городов, одним из лидеров по предложению является Железнодорожный. Там, по данным компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», представлено 18,2% от всего предложения на вторичном рынке Востока Московской области в пределах 35 км от МКАД.

«В основном жилой фонд Железнодорожного представлен старой застройкой. Его основная структура - «хрущевки», «сталинки», дома 1970-80 гг. Однако учитывая количество новостроек, которые как точечно, так и комплексно, возводятся в городе, этот показатель постепенно меняется», - заметил Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг». Так же широко предложение представлено в городе Балашиха (21,7%).
Чуть ниже по количеству предложения вторичного рынка на востоке Московской области, по данным компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», находятся Люберцы - там представлено 15,7% предложения. За Люберцами идет город Раменское, где сосредоточенно 10,1% предложения объектов вторичного рынка Московской области в пределах Малого московского кольца. На Щелково приходится 8,7% предложения, на Электросталь - 7%, на Реутов - 5,7%, на Ногинск - 5,6%, на Жуковский - 5,3% предложения данного района. Меньше всего квартир в продажу предлагается в городах Электроугли и Быково - 1,5% и 0,5% соответственно.

Что касается спроса, то максимально востребованы квартиры в городах, расположенных в непосредственной близости к МКАД. В первую очередь это Реутов, Люберцы и т.д., а также близлежащие города, такие как Железнодорожный и Щелково.

Основной пул покупателей жилья на Востоке области в пределах «первой бетонки»- местные жители, которые давно живут в этих городах, знают и любят их. Вторая категория - приезжие, те, кто устраивается на работу в Москве, а живет в таких городах, как Железнодорожный, Люберцы, Щелково, и т.д., поскольку недвижимость там более доступна по цене, и для многих привлекательна.
Кроме того, сегодня на рынке недвижимости вновь наметилась тенденция, которая начала развиваться еще до кризиса - переезд москвичей в Подмосковье с целью улучшения жилищных условий. В этих целях рассматриваются города, непосредственно примыкающие к МКАД.

«Все близлежащие к Москве города быстро развиваются и преображаются. Они предоставляют девелоперам хорошие возможности для возведения новых объектов, так как нет недостатка земли, а покупателям - интересные цены для их приобретения. Что касается цен, то начиная с прошлого года, они показывают стабильный и планомерный рост. Это происходит за счет того, что после кризиса большой поток покупателей пришел именно в такие быстроразвивающиеся подмосковные города. Это вполне объяснимо - добраться в Москву достаточно просто, стоимость объектов ниже, чем в Москве, инфраструктура городов развита, экологическая обстановка благополучная и т.д.», - подчеркнул Роман Мурадян.

 

Реклама

Читайте также

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама