По мере восстановления рынка недвижимости и платежеспособности покупателей, на рынке новостроек Москвы отмечается рост спроса на объекты бизнес-класса. Почти 50% сделок, совершается в ценовом диапазоне 10-14 млн рублей. При этом доля новостроек бизнес-класса составляет 55% от общего объема предложения первичного рынка столицы. Таковы результаты исследования сегмента новостроек бизнес-класса, проведенного специалистами компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Доля новостроек бизнес-класса в Москве в настоящее время составляет порядка 55% от всех объектов первичного рынка столицы. Порядка 40% домов этого сегмента сосредоточено в наиболее престижных Западном, Северо-Западном и Юго-Западном административных округах.

Основной объем предложения бизнес-класса приходится на трехкомнатные квартиры - 41,8%. На втором и третьем месте - двухкомнатные и четырехкомнатные квартиры, доля которых составляет 22,4% и 17,6%, соответственно. В посткризисный период многие застройщики были вынуждены пересмотреть концепции своих проектов, что привело к снижению площадей квартир с использованием более эффективного подхода к планировке. Сегодня заметен рост в проектах доли одно- и двухкомнатных квартир и снижение доли многокомнатных.
Диапазон квартир бизнес-класса, представленных в продаже, очень разнообразен - от квартир-студий, метражом 26 кв. м, до пентхаусов, площадью более 600 кв. м.

По данным отдела продаж «МИЭЛЬ-Новостройки», наиболее востребованными сейчас являются двух- и трехкомнатные квартиры, на их долю приходится 33% и 36% сделок, соответственно. Основная доля спроса (49%) приходится на квартиры стоимостью 10-14 млн рублей, на бюджет 6-8 млн рублей ориентированы 11% покупателей, более 14 млн рублей готовы потратить 21% клиентов. При этом доля сделок с привлечением ипотеки в бизнес-классе составляет около 27%, что ниже, чем в экономклассе, где доля сделок с ипотекой достигает 30-35%.

«Во время кризиса произошло смещение покупательского спроса в сторону менее дорогих и более надежных объектов. Наиболее важным параметром при покупке квартиры, как эконом-, так и бизнес-класса, стала ее общая стоимость. Второй по важности фактор - стадия строительной готовности дома, а также репутация застройщика и наличие успешно реализованных объектов. В 2011 году, по мере стабилизации экономической ситуации, в целом, и на рынке недвижимости, в частности, покупатели снова стали обращать больше внимания на такие факторы, как местоположение, транспортная доступность и планировочные решения. В связи с этим мы наблюдаем рост интереса к новостройкам бизнес-класса», - отмечает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Мария Литинецкая.

 

Реклама

Читайте также

В «Солнечной системе-2» стартовали продажи квартир - Фото

В «Солнечной системе-2» стартовали продажи квартир

Компания Urban Group открыла продажи квартир в «Солнечной системе-2». Первым в линейке предложений нового жилого комплекса стал дом № 7 формата «Классика», где представлены варианты от 29 до 84 кв. метров. Среди них есть квартиры с террасой, с панорамными окнами и лоджиями, с двумя окнами в гостиной, а также квартиры-офисы, просторные хайфлэты и эколофты. Минимальная стоимость начинается от 2,5 млн. рублей.

Реклама