24 сентября 2011 года в городе-спутнике Новое Ступино состоялся День открытых дверей, который посетили более тысячи человек. Праздник организован девелопером проекта компанией MR Group и партнером по реализации компанией «МИЭЛЬ-Новостройки».

Праздник для всей семьи прошел на живописной открытой площадке эко-города Новое Ступино и собрал более тысячи гостей - детей и взрослых, будущих жителей строящегося города и журналистов, официальных представителей Ступинской администрации и правительства Московской области.

Первый заместитель министра строительства Правительства Московской области Юрий Молодид, Президент Ассоциации Строителей России Николай Кошман, генеральный директор MR Group Роман Тимохин отметили особую социальную значимость проекта, участвующего в федеральных программах, в том числе, по переселению жителей ветхого и аварийного жилого фонда.

По данным опроса «МИЭЛЬ-Новостройки», порядка 95% гостей впервые побывали в Новом Ступино, чтобы поближе познакомиться с эко-городом, признанным одним из самых знаковых проектов не только Московской области, но и всего Центрального федерального округа.

Более 60% участников праздника интересовались приобретением недвижимости в малоэтажном городе-спутнике - для них были проведены консультации специалистов по реализации проекта. Все желающие побывали на экскурсии по демонстрационной аллее города с показом построенных коттеджей, дуплексов и квартир многоквартирных домов с подробным рассказом о технологиях строительства.
Как показал опрос, около 20% из всех потенциальных покупателей заинтересованы в привлечении ипотечного кредита. В рамках Дня открытых дверей они получили консультации ипотечных специалистов банков - партнеров «МИЭЛЬ», предлагающих ипотеку покупателям жилья в Новом Ступино. Среди них - Сбербанк РФ, банки «Возрождение», «Зенит», «Рост», «Локо-банк».

По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», большинство будущих жителей Нового Ступино (78%) являются представителями Московского региона (Москвы и области). Наибольшую долю среди покупателей составляют москвичи - 47%, на жителей Подмосковья приходится 31%. Доля жителей других регионов России составляет 22%. Среди тех, кто уже приобрел недвижимость в Новом Ступино, около 34% приходится на клиентов в возрасте 30-40 лет; 24% - в возрасте 40-50 лет; 12% - в возрасте 50-60 лет. Также есть покупатели младше 25 лет - 3%.

В рамках развлекательной части, помимо призов и подарков, все взрослые гости праздника получили купоны на скидку при приобретении коттеджей, секций в таунхаусах и дуплексах, квартир в многоквартирных домах Нового Ступино. Проведение праздника планируется сделать ежегодной традицией. 

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта - Фото

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

Реклама