24 сентября 2011 года в городе-спутнике Новое Ступино состоялся День открытых дверей, который посетили более тысячи человек. Праздник организован девелопером проекта компанией MR Group и партнером по реализации компанией «МИЭЛЬ-Новостройки».

Праздник для всей семьи прошел на живописной открытой площадке эко-города Новое Ступино и собрал более тысячи гостей - детей и взрослых, будущих жителей строящегося города и журналистов, официальных представителей Ступинской администрации и правительства Московской области.

Первый заместитель министра строительства Правительства Московской области Юрий Молодид, Президент Ассоциации Строителей России Николай Кошман, генеральный директор MR Group Роман Тимохин отметили особую социальную значимость проекта, участвующего в федеральных программах, в том числе, по переселению жителей ветхого и аварийного жилого фонда.

По данным опроса «МИЭЛЬ-Новостройки», порядка 95% гостей впервые побывали в Новом Ступино, чтобы поближе познакомиться с эко-городом, признанным одним из самых знаковых проектов не только Московской области, но и всего Центрального федерального округа.

Более 60% участников праздника интересовались приобретением недвижимости в малоэтажном городе-спутнике - для них были проведены консультации специалистов по реализации проекта. Все желающие побывали на экскурсии по демонстрационной аллее города с показом построенных коттеджей, дуплексов и квартир многоквартирных домов с подробным рассказом о технологиях строительства.
Как показал опрос, около 20% из всех потенциальных покупателей заинтересованы в привлечении ипотечного кредита. В рамках Дня открытых дверей они получили консультации ипотечных специалистов банков - партнеров «МИЭЛЬ», предлагающих ипотеку покупателям жилья в Новом Ступино. Среди них - Сбербанк РФ, банки «Возрождение», «Зенит», «Рост», «Локо-банк».

По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», большинство будущих жителей Нового Ступино (78%) являются представителями Московского региона (Москвы и области). Наибольшую долю среди покупателей составляют москвичи - 47%, на жителей Подмосковья приходится 31%. Доля жителей других регионов России составляет 22%. Среди тех, кто уже приобрел недвижимость в Новом Ступино, около 34% приходится на клиентов в возрасте 30-40 лет; 24% - в возрасте 40-50 лет; 12% - в возрасте 50-60 лет. Также есть покупатели младше 25 лет - 3%.

В рамках развлекательной части, помимо призов и подарков, все взрослые гости праздника получили купоны на скидку при приобретении коттеджей, секций в таунхаусах и дуплексах, квартир в многоквартирных домах Нового Ступино. Проведение праздника планируется сделать ежегодной традицией. 

Реклама

Читайте также

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан - Фото

Группа компаний «Рассвет» подтвердила лидирующие позиции среди крупнейших застройщиков Республики Башкортостан

 Группа компаний «Рассвет», амбициозный и стремительно развивающийся игрок на российском рынке недвижимости, заняла 2-е место в рейтинге строительных компаний Республики Башкортостан по версии совместного рейтинга ТОП-200 Национального объединения застройщиков жилья и портала ерз.рф.

ЖК «Маяковский»  демонстрирует активную динамику цен - Фото

ЖК «Маяковский» демонстрирует активную динамику цен

С октября  2016 года по январь  2017 года  стоимость квадратного метра в ЖК бизнес-класса «Маяковский» от TEKTA GROUP увеличилась на 10%. Это позволило ему войти в список десяти наиболее динамичных по цене новостроек бизнес-класса Москвы, составленный компанией «БЕСТ-Новострой». Очередное плановое повышение цен на квартиры в этом жилом комплексе пройдёт уже с 28 февраля.  

Реклама