Миэль-Брокеридж: в 2011 году за ипотекой обращаются люди, не состоящие в браке

По данным «МИЭЛЬ-Брокеридж», количество ипотечных сделок компании во втором квартале 2011 года составило 28,9% от всех сделок, проведенных в компании за этот период. Специалисты «МИЭЛЬ-Брокеридж» проанализировали социальный портрет заемщика и выявили, что в этот период 2011 года, в основном, к ипотечному кредитованию прибегали заемщики, не состоящие в браке. На их долю пришлось порядка 84,1% выданных кредитов.

В течение всего 2010 года и в первом полугодии 2011 наблюдается непрерывный рост ипотечных сделок. Интерес к ипотеке со стороны потенциальных заемщиков очень высок. Банки по-прежнему идут по пути улучшения ипотечных продуктов, предлагают рынку новые программы с более выгодными условиями и при этом снижают требования к потенциальным заемщикам.

Однако, несмотря на это, портрет среднестатистического потребителя ипотеки не меняется на протяжении продолжительного времени.
Как правило, это наемные сотрудники со средним или выше среднего доходом, в возрасте от 28 до 40 лет, с высшим образованием, покупающие либо первое жилье, либо расширяющие уже существующую жилую площадь за счет альтернативных сделок.

Можно отметить такой факт, что среди ипотечных заемщиков значительно возросла доля женщин, и сегодня в качестве заемщиков женщины и мужчины выступают фактически в равных пропорциях. Так, по данным компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», во втором квартале 2011 года порядка 44,1% ипотечных кредитов было оформлено мужчинами, около 40% ипотечных кредитов взяли женщины. Только 15,9% сделок с привлечением ипотеки пришлось на долю семейных пар.

«Во втором квартале 2011 года мы отметили такую интересную статистику - семьи в меньшей степени обращались за получением ипотечных кредитов. Хотя традиционно в качестве потенциальных заемщиков банки охотнее рассматривают именно полные семьи, в силу того, что риск утраты работы обоими супругами невелик», - отметил Александр Серебряков, заместитель генерального директора компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» по ипотечным программам.

 

 

Реклама

Читайте также

Жилой квартал JAZZ: комфорт премиум-класса - Фото

Жилой квартал JAZZ: комфорт премиум-класса

Компания Sminex приступает к созданию нового квартала JAZZ на 1-й Ямской улице, который станет ярким событием в архитектурном ансамбле района.JAZZ создан для тех, кто держит руку на пульсе современности и ценит собственную индивидуальность. Это комфортное, современное и оригинальное жилье всего в 2 км от Цветного бульвара и уютных городских парков – Екатерининского и Фестивального.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама