Практика офиса «Университет», специализирующегося на продаже вторичных квартир с отделкой «под ключ», показывает, что 99% покупателей довольны качеством ремонта, приобретенных квартир. И только небольшая часть покупателей требует незначительных доделок, срок устранения которых не превышает 10 дней. Это один из пунктов так называемого, постпродажного обслуживания, которое должно стать нормой для рынка недвижимости.

В любом случае, все покупатели квартир в Офисе «Университет» получают годовую гарантию качества ремонта как основную опцию постпродажного обслуживания.

«Не секрет, что рынок во многом не сформировал стандарты и культуру взаимоотношений между поставщиком и подрядчиком, продавцом и покупателем. На фоне общей нестабильности редко кто формулирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед клиентом. Вот почему гарантия качества ремонта в течение года является уникальным предложением для современного рынка недвижимости», - говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», - «Допустим, заметил покупатель дефект на паркете - заменим без возражений, попросил дополнительно застеклить балкон - мастера быстро выполнят поставленную задачу. Но если покупатели не сопоставляют свои возможности со своими желаниями или просто плохо воспитаны, то скажу честно, идти на поводу у таких покупателей, не входит в круг наших задач».

Второй элемент постпродажного сервиса - это «сопровождение» клиента первое время после его заселения в новую квартиру, особенно, если речь идет об иногородних покупателях. На сегодня каждый второй покупатель квартиры бизнес-класса с отделкой в Офисе «Университет» - иногородний, среди которых жители самых различных регионов страны от Калининграда до Благовещенска и Владивостока. Часть региональных покупателей приобретают квартиру в Москве для периодических коротких визитов, например, на время командировок. Другие - на перспективу, обеспечивая будущее своих детей, в частности на период обучения в столичных ВУЗах. Им, в качестве постпродажного сервиса предлагаются консультационные услуги, например, где лучше купить мебель, какого интернет-провайдера выбрать; важно помочь сориентироваться на местности и представить инфраструктуру района в срезе: продуктовые магазины, поликлиники, парки, «вкусные» ресторанчики, транспорт и пр.
«Специалисты Офиса всегда готовы оказать содействие покупателям - не москвичам в вопросах обустройства жилья и решением бытовых проблем. Уже в ближайшем будущем такая услуга будет формализована и станет обязательной составной частью постпродажного обслуживания», - продолжает Алла Вишневская, - «Существующие клиентские сервисы - безналичный способ оплаты, 3-дневный срок оформления документов - позволяют провести сделку даже дистанционно, но этого мало. Мы считаем своим долгом, в том числе, помочь людям адаптироваться в огромном мегаполисе».

 

Реклама

Читайте также

Пять минусов нотариальной проверки юридической чистоты квартиры

Сделки купли-продажи недвижимости пока еще не требуют обязательного участия нотариусов, хотя с каждым годом закон расширяет их полномочия. Возможное усиление роли нотариата в гражданском праве было воспринято обществом в штыки. Между тем, существует множество сопутствующих вопросов, где участие нотариусов время от времени требуется, но, к счастью, пока еще у потребителя есть выбор. В эой статье собраны основные причины, по которым лучше отказаться от нотариальных услуг, если речь идет о проверке юридической чистоты приобретаемой квартиры.

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК - Фото

Неоднородная среда обитания: сравнение соседних ЖК

Одним из самых популярных способов привлечения покупателей недвижимости, особенно в высокобюджетном сегменте, является обещание однородной социальной среды. На практике это достижимо исключительно в рамках самого проекта, за его пределами чаще всего однородность нарушается. Аналитики компании «Метриум Групп» выяснили, что сегодня на первичном рынке Москвы встречаются новостройки разных классов, расположенные буквально через улицу друг от друга.

Реклама