Общая сумма всех сделок, совершенных на рынке первичного и вторичного элитного жилья Москвы за шесть месяцев этого года, составила $984,7 млн, совсем немного не дотянув до миллиарда. Всего состоятельными москвичами было куплено 318 объектов.

Как сообщили порталу Mesto.ru в пресс-службе компании Contact Real Estate, средняя цена проданной квартиры на рынке элитных новостроек составила $2,3 млн, а средняя площадь - 143 квадратных метра.

«Вторичка» элитного класса приобретается большей площади и по более дорогой цене:  191,2 «квадрата» за $4,3 миллиона.


«Наибольшее количество сделок на вторичном рынке пришлось на район «Остоженка» - 34% от общего объема продаж, 11% - в районе «Замоскворечье» и по 10% в районах «Хамовники» и «Чистые пруды». На первичном рынке наибольшим спросом пользовался район Хамовники – 39%, Новослободский – 11% и Донской-17%.», - рассказали аналитики Contact Real Estate.

Добавим, что в ближайшие пять лет будут завершены основные строящиеся проекты в Хамовниках, и это место станет скоро основным центром продаж элитной недвижимости. Кроме того, элитные новостройки будут активно покупаться на Золотом Острове, Набережной Тараса Шевченко и Лужнецкой набережной.

Реклама

Читайте также

В Москве построят южный дублер Кутузовского проспекта - Фото

В Москве построят южный дублер Кутузовского проспекта

В этом году в столице начнется возведение южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского до Минского шоссе, сообщает официальный портал мэрии Москвы.

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки - Фото

Итоги 2016 года в районе Новые Ватутинки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки (Новая Москва) – подвел итоги работы 2016 года. Несмотря на смещение спроса в проекты в старых границах Москвы, на протяжении всего года в жилом комплексе наблюдалась высокая покупательская активность. Количество проданных квадратных метров превысило 60 тысяч, что на 61% выше по сравнению с 2015 годом. Число первичных обращений выросло на треть, что говорит о сохранении интереса к проектам присоединенных территорий. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Реклама