В Москве строится все меньше доступного жилья. По данным группы компаний «МИЦ», сейчас на рынке порядка 600 тысяч «квадратов» жилья и апартаментов комфорт- и эконом-класса.

При этом минимальный бюджет покупки квартиры в новостройке на начальном этапе строительства составляет 4,2-4,4 млн рублей. При этом апартаменты можно купить дешевле почти в два раза – по цене от 2,3 млн рублей.

Аналитики добавили, что, несмотря на нестабильную ситуацию, которая вынуждает многие компании занять выжидательную позицию, в течение месяца рынок бюджетных новостроек пополнился несколькими новыми проектами. В ноябре начались продажи двух новых корпусов в рамках проекта «Эталон Сити» в Южном Бутово, а также на рынок вышел новый проект – «Starting House» в районе Медведково (СВАО). Кроме того, начались продажи апартаментов в комплексе «Ландыши» в ЮЗАО, застройщиком проекта выступает ГК «МИЦ». В общей сложности, объем нового предложения составил порядка 100 тыс. кв. м.

Средняя цена предложения на рынке новостроек комфорт-класса установилась на уровне 143 450 руб./м2, а эконом-класса - 153 164руб./м2. Такая разница обусловлена тем, что большая часть жилья комфорт-класса находится на ранней стадии строительства.

Реклама

Читайте также

«Военная ипотека» от Сбербанка в проектах ГК «Лидер Групп» стала доступнее - Фото

«Военная ипотека» от Сбербанка в проектах ГК «Лидер Групп» стала доступнее

Приобрести квартиры в жилых комплексах от одного из крупнейших застройщиков РФ – ГК «Лидер Групп» по программе «военная ипотека» сегодня можно со ставкой от 10,9% годовых.

TEKTA GROUP присоединилась к акции  «Добрые крышечки» - Фото

TEKTA GROUP присоединилась к акции «Добрые крышечки»

Компания TEKTA GROUP присоединилась к благотворительной акции «Добрые крышечки», организованной фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Акция призвана мотивировать людей на сдачу вторсырья, не прилагая для этого лишних усилий. Сбор и переработка пластиковых крышек позволит улучшить экологическую обстановку в стране, а собранные от сдачи крышек деньги пойдут на помощь подопечным фонда.

Реклама