Компания «Peters & Associates» для увеличения объемов продаж недвижимости попробовала оригинальный маркетинговый ход - на фотографиях продаваемых домов и апартаментов появились сексуальные модели. Судя по росту объемов продаж, идея оказалась успешной.
Бизнес компании стал процветать, благодаря новому сексуальному маркетинговому плану, который предполагает наем моделей для более эффектного представления в листингах фотографий роскошных домов, пишет Housing Watch.

В период бума 2006 - 2007 гг. компания «Peters & Associates» была первой на рынке среди продавцов элитной недвижимости в Шарлотте. Затем произошел крах рынка и продажи недвижимости в 2008-2009 гг. резко сократились. Владельцы «Peters & Associates» Ник и Мириам Петерс решили оживить свою маркетинговую программу оригинальным решением.

Пара стала тратить тысячи долларов на привлечение моделей, одежду и автомобили для представления фотографий своих объектов недвижимости в более выгодном свете.

Компания работает в сегменте элитной недвижимости со многими видными и состоятельными людьми - профессиональными спортсменами, тренерами, артистами, руководителями и другими высокопоставленными лицами. Их требования к комфорту и престижу сильно отличается от запросов среднего покупателя недвижимости.

Опыт покупки для клиентов четы Питерс начинается со встречи их в аэропорту на экзотическом автомобиле, затем клиента отвозят на роскошный курорт для спокойного отдыха или в частный клуб для игры в гольф. После освежающего отдыха клиент готов к осмотру роскошных домов.

Насколько эффективной оказалась «сексуальная» стратегия? Компания провела исследования поведения посетителей своего сайта, анализируя время просмотра недвижимости с обычными фото. Посетители этого листинга просматривали его в среднем от 40 до 60 секунд. Посетители «стильного живого листинга» с моделями («lifestyle photos») рассматривали его в среднем от 4 до 6 минут.

Статистика позволяет предположить, что чем больше времени потенциальный покупатель тратит на изучение объявления и его фотографий, тем больше шансов, что его заинтересует данный объект недвижимости и он попросит показать его.

Результатом таких революционных идей стало 300-процентное увеличение продаж элитных домов у компании за последний год.

Реклама

Читайте также

 В районе Новые Ватутинки появится метро - Фото

В районе Новые Ватутинки появится метро

Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».

В ЖК «Митино-Дальнее» стартовала ипотека с нулевым первоначальным взносом - Фото

В ЖК «Митино-Дальнее» стартовала ипотека с нулевым первоначальным взносом

КомСтрин сообщила, что МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК аккредитовал ЖК «Митино-Дальнее» по программе«Ипотека без первоначального взноса». Теперь покупатели смогут воспользоваться ипотекой даже при отсутствии первоначального взноса.

Реклама