С 15 июля столичные магазины будут платить торговый сбор. Минимальный размер налога - 21 тысяча рублей к квартал, сообщает газета "Коммерсант".

Департамент экономической политики и развития (ДЭПР) Москвы определил 15 категорий ритейлеров, которые будут обязаны платить торговый взнос. Размер налога будет меняться в зависимости от типа и расположения объекта.

Так, нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут платить порядка 28 тысяч рублей в квартал, внутри МКАД - 40 тысяч рублей, в ЦАО - 81 тысячу рублей. Такое же различие предусмотрено для объектов стационарной торговли без торгового зала (окно выдачи, "остров" в торговом центре и проч.).

Для стандартных стационарных объектов, в зависимости от их расположения на карте столицы, установлены ежеквартальные сборы в размере 21 тысячи, 30 тысяч или 60 тысяч рублей.
Налог для предпринимателей, занимающихся развозной и разносной торговлей, составит 40,5 тысяч рублей. Розничные рынки обязаны будут платить сбор, исходя из расчета 50 рублей за 1 кв.метр.

Право вводить торговый налог есть не только у Москвы, но и у Санкт-Петербурга и Севастополя, однако в этих городах власти пока им не воспользовались. Столичным же ретейлерам предстоит сделать первый взнос уже до 26 октября 2015 года.

Реклама

Читайте также

Снять ограничения для турецких рабочих можно только с оглядкой на ЕАЭС - Фото

Снять ограничения для турецких рабочих можно только с оглядкой на ЕАЭС

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что снятие ограничений для турецких рабочих возможно при соблюдении взаимности по ряду направлений сотрудничества РФ и Турции, а также с учетом существующей ситуации по привлечению иностранных специалистов в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), передает РИА Новости.

Образовательная инфраструктура как конкурентное преимущество на рынке загородной недвижимости

Основной круг покупателей загородной недвижимости в Подмосковье – это семьи с детьми. Как следствие, наличие образовательной инфраструктуры, не уступающей городской, становится для таких клиентов определяющим фактором при выборе жилья за МКАДом.

Реклама